Мартынова Валерия Владимировна
Краткосрочный проект «Играем вместе с «Репкой» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный проект "Играем вместе с Репкой" в группе раннего возраста
Дата проведения: январь 2022г
Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие).
Сроки реализации: 2 недели
Вид проекта: групповой, краткосрочный
Аудитория проекта: дети раннего возраста, родители, воспитатель
Публикация «Краткосрочный проект „Играем вместе с „Репкой“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Младшая группа
- Проекты
- «Репка»
- «Репка». Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2022
Актуальность проекта: актуальность проведения данного проекта на современном этапе обусловлена необходимостью изучения детьми произведений детского фольклора. Театрализованная деятельность, помогает развитию чувств, сопереживание героям, помогает развить эмоциональную сферу ребенка.
Цель проекта: создание условий для развития речевой активности детей путем приобщения к русской сказке, средствами театральной деятельности
Задачи проекта:
- вызвать интерес к сказке «Репка»
- расширять представления о героях сказки «Репка»
- пополнять и активизировать словарь детей.
-побуждать детей к проговариванию и повторению
вслед за воспитателем отдельных слов.
- обогащать двигательно-игровой опыт детей.
Проблема проекта: В современном мире дети и родители стали забывать про старые, добрые сказки. У педагогов возникает вопрос, как ненавязчиво заинтересовать детей и приучить к чтению сказок.
Предлагаемые результаты проекта:
- пробудить у детей интерес к театрализованной деятельности и чтению произведений
- научить передавать эмоции персонажей, учиться сопереживать героям
- научить родителей взаимодействовать с детьми
- пополнить развивающую среду в группе
Этапы реализации проекта:
1 этап: Подготовительный
- подготовка театра на столе
- чтение сказки "Репка"
- прослушивание аудио сказки "Репка"
- работа с родителями, изготовление костюмов и масок для инсценировки сказки "Репка"
- подготовка консультации для родителей "Сказка в жизни ребёнка"
2 этап: Основной
- чтение художественной литературы "Репка"
- проведение занятие рисование "Репка"
- Дидактические игры для укрепления знаний о сказке: "Кто за кем?", "Расскажи и покажи"
- Подбор материалов и атрибутов к инсценировки сказки
- Разыгрывание сказки Репка с воспитателем
3 этап:
- Показ инсценировка сказки Репка
- Создание презентации
Результат проекта:
Успешное взаимодействии ребёнка с педагогом и детьми.
Детям приносит радость совместная деятельность.
Расширились речь и кругозор.
Научились передавать эмоции персонажей при инсценировке сказки «Репка».