Елена Грецкая
Краткосрочный проект «Что такое Космос» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : познавательно-творческий
Тип проекта : групповой, совместный с родителями.
Длительность проекта : краткосрочный (12.04.21-16.04.21)
Участники проекта : воспитатели, дети первой младшей группы, родители
Актуальность:
К сожалению, дети нового поколения, а так же их родители уже не уделяют достаточного внимания Дню Космонавтики. А ведь еще совсем недавно этот праздник стоял в первом ряду значимых дат. Нас уже не удивляют космические корабли, бороздящие космические просторы с космонавтами на борту. А ведь малыши ещё не знают, с чего все начиналось, кто был первооткрывателем космоса.
Публикация «Краткосрочный проект „Что такое Космос“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Цель проекта :
Познакомить детей с российским праздником – День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю. А. Гагариным
Задачи проекта :
1. Дать знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю. А. Гагарине. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. Обучать активности, коллективизму.
2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
3. Прививать любовь и чувство гордости к своей стране. Воспитывать у детей умение слушать взрослых.
4. Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, космонавт.
Ожидаемый результат:
1. Сформированные элементарные представления о космосе
2. Активизация словарного запаса
3. Продолжать закреплять умения по взаимодействию друг с другом
Продукт проекта : коллективная работа с детьми «Наш космос», выставка поделок на тему космос.
Материалы и оборудование: краски гуашь, бумага формата А3, клей, пластилин, коробка, изображение космоса, тематические картинки.
Этапы проекта :
1. Подготовительный
2. Основной
3. Заключительный
Подготовительный этап.
1. Подбор методической литературы по данной теме.
2. Подбор детской художественной литературы.
3. Подбор настольно-печатных и дидактических игр.
4. Подбор дидактических пособий, иллюстраций.
5. Организация предметно-развивающей среды по теме проекта.