ирина уртаева
Краткосрочный проект «Творчество Коста Хетагурова» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Структурное подразделение муниципального бюджетного образовательного учреждения «Детский сад №7» г. Алагира (Детский сад №1)
Педагогический проект
«Творчество Коста Хетагурова»
с использованием игровых технологий,
информационных технологий.
Срок реализации: 08 октября – 15 октября 2018года (две недели).
Публикация «Краткосрочный проект „Творчество Коста Хетагурова“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Возраст детей, на которых рассчитан проект : 6 лет (подготовительная группа).
Тип проекта : творческий
Цель: Продолжить знакомить детей с произведениями и живописью
Коста Хетагурова.
Реализация проекта через интеграцию образовательных областей:
• речевое развитие,
• познавательное развитие,
• социально-коммуникативное,
• художественно-эстетическое,
• физическое развитие.
Технологии: информационная, ИКТ
Задачи проекта :
Образовательные:
Область «Социально-коммуникативное развитие» :
• развивать игровую деятельность детей;
• формировать у детей умение творчески решать проблемные ситуации.
Область «Познавательное развитие» :
• обогатить знания детей об окружающем мире: социальные объекты, природный мир, мир творчества,
• воспитывать способность наслаждаться художественным словом, чувствовать и понимать образный язык сказок, рассказов, стихов.
• воспитывать у детей способность сопереживать героям произведений.
Область «Речевое развитие» :
• развивать связную речь;
• активизировать словарь детей, закреплять звукопроизношение слов, расширять словарный запас детей за счет прилагательных и глаголов и т. д. ;
• формировать умение вести диалог;
• заучивать наизусть стихи и загадки.
Область «художественно-эстетическое развитие» :
• продолжать развивать восприятие художественных произведений;
• учить эмоционально и выразительно исполнять свою роль в театрализованных играх;
• побуждать детей к декларированию стихов;
• развивать эмоциональную сферу личности в процессе декларирования, песни, игр;
• развивать продуктивную деятельность детей.
Развивающие:
развивать память (заучивание стихов по ролям, мышление, логику (делают выводы и умозаключения, внимание (умение видеть главное, творческие умения и способности.
Воспитательные:
• формировать эмоциональную и познавательную заинтересованность;
• побуждать детей к совместной, познавательно-исследовательской, художественно-творческой и игровой деятельности;
• воспитывать у детей любовь к природе, к родному краю любознательность;
• воспитывать дружеские, партнёрские взаимоотношения в игре, коллективном творчестве;
• способствовать воспитанию у детей положительных качеств личности;
• продолжать работу по формированию нравственного и патриотического воспитания;
Ожидаемые результаты:
• Дети проявляют желание узнать больше о творчестве поэта;
• Привитие детям любви к природе, художественной литературе, творчеству.
• Дети воспринимают книгу не только как развлечение, но и как источник знаний.
• Дети воспринимают текст на слух, узнают знакомые произведения по отрывкам из них.
• Популяризация семейного чтения.
Развивающая среда:
- оформление книжного уголка;
- создание призентации с материалами для досуга;
- оформление группы по лексической теме.
1. Сбор информации:
- поиск познавательной и художественной литературы;
- сбор иллюстраций, дидактического и наглядного материала;
- подборка аудио и видео материала.
2. Взаимодействие с родителями:
Рекомендации родителям:
- чтение художественной литературы на осетинском языке;
- подготовка к празднику «Славим тебя наш Къоста всем народам»