Анастасия
Краткосрочный образовательный проект для средней группы «Полезные продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст воспитанников: 4 -5 лет
Цель проекта: расширение знаний детей о продуктах питания (описание продукта, его полезные свойства, способ или место его добывания, приготовление блюд из него)
Задачи проекта:
- развить устную связную монологическую речь детей;
- расширить и активизировать словарный запас детей;
- упражнять детей в проектной деятельности;
- развивать творческое воображение детей
Актуальность проблемы:
Публикация «Краткосрочный образовательный проект для средней группы „Полезные продукты питания“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Продукты питания
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
Недостаточное развитие связной монологической речи детей 4-5 лет; недостаточно сформированные навыки детей в определении полезных и вредных продуктов; недостаточный уровень знаний о продуктах питания в целом у детей 4-5 лет
Ожидаемые результаты проекта:
Повышение знаний у детей о полезных продуктах; пополнение развивающей среды группы
Формы совместной деятельности:
- рассматривание продуктов питания в книгах, энциклопедиях
- беседы на тему "Какие продукты питания мы знаем?", "Где можно найти информацию о продуктах питания?"
- рассказы детей о любимых продуктах питания и блюдах
- отгадывание загадок о продуктах питания
- чтение статей о продуктах питания из детских энциклопедий
- дидактические игры "Фрукты и овощи"; "Раздели продукты питания по группам"
- совместная работа "Полезные и вредные продукты"
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Понедельник
- формулировка вопросов педагогом "Какие продукты питания мы знаем?"
- постановка проблемы, беседа на тему "Где можно найти необходимую информацию о продуктах питания?"
Вторник
- дидактические игры о полезных продуктах питания
- игра "Помоги Тане и Ване"
- отгадывание загадок
Среда
- чтение статей о продуктах питания в энциклопедии, беседа на тему "Мои любимые продукты питания и блюда"
Четверг
- дидактическая игра "Раздели продукты питания по группам" (фрукты, овощи, мясо, рыба, хлеб и др.)
Пятница
- создание коллективной работы "Полезные и вредные продукты"
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
- расширение знаний о продуктах питания у детей средней группы
- пополнение среды группы атрибутами для самостоятельной деятельности