Получи документы

Ирина Кобылина. Блог

Автор блога: Ирина Кобылина
Публикаций в блоге: 9
Рейтинг: 76. Голосов: 76
Выступление на семинаре «Возможности инклюзивного образования»: Построение инклюзивного процесса в группе детского сада
Второй год нашу группу посещает ребенок с ОВЗ. С момента поступления ребенка в группу со всеми специалистами и родителями был разработан алгоритм действий. Во первых, мы провели диагностику развития ребенка, используя методы и приёмы, характерные для этого ребёнка. ( Например: диагностика...
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 18:55


НОД в подготовительной группе «У мудрой Совы в лесной школе»
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова «книга», дифференцируя звуки по их характеристике ( согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие) 2. Продолжать учить детей подбирать слова с заданным звуком, упражнять в делении слов на слоги. 3. Закрепить...
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 18:45


Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе — познавательное развитие «Приготовление бутербродов»
Программное содержание: 1. Формировать у детей представление о структуре трудового процесса в ходе приготовления бутербродов, умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор ( цель, оборудование, продукты, трудовые действия и результат) 2. Формировать основы безопасности в...
Опубликовано: 30 августа 2016 в 22:08


Лексическая тема «Одежда». Области: «Познание», «Коммуникация» (введение в тему)
Лексическая тема «Одежда» Области : «Познание», «Коммуникация» Программное содержание: 1. Расширять и конкретизировать представления детей об одежде, ее назначении, частях, из которых она состоит. 2. Совершенствовать грамматический строй речи ( согласование числительных с существительными,...
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 07:18


Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Пришла весна, и расцвели цветы»
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Пришла весна, и расцвели цветы» Области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы» Программное содержание: 1. Расширить представления детей о признаках весны, называть их самостоятельно, развивать умение...
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 06:22


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД