Татьяна Гусева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти... |
Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей. Количество детей: подгруппа Цель: Совершенствовать представления детей о... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 179 г. Хабаровск Тема: Вода в жизни человека, растений и животных. Воспитатель 1 квалификационной категории Оганесян Светлана Владимировна Цель: 1.... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Тема: « Путешествие в Волшебную лабораторию». Воспитатели: Карпенко В. Г. Цель: Развитие познавательной активности детей, способности устанавливать причинно -следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: Область «Познавательное... |
«Экспериментирование - одна из форм развития познавательно- исследовательской деятельности дошкольников» Организация экспериментально - исследовательской деятельности дошкольников Слайд №1 Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их... |
МБДОУ «Детский сад №4 «Ручеек»» пгт. Суземка Брянская обл. Непосредственная образовательная деятельность «Познание» ( формирование целостной картины мира, расширение кругозора) Тема: «Купание куклы Кати» Формирование представлений о свойствах воды через... |
Конспект НОД опытно – экспериментальная деятельность средняя группа «Солнышко» тема:«Воздух и его свойства» Цель:Ознакомление с понятием «воздух» и его свойствами; Задачи: Образовательные: •Знакомить с понятием «воздух», его ролью в жизни человека; Развивающие:... |
Конспект занятия «Свойства воды». Цели: - Закреплять представления о свойствах воды, ее использовании, назначении, необходимости. - Закреплять представления об источниках загрязнения воды, его последствиях. - Развивать умение мыслить, анализировать, делать... |
Программное содержание: 1. Показать игровые действия. 2. Закрепить представления о свойствах воды ( цвет, прозрачность, вкус, запах, растворяемость. 3. Расширить словарный запас детей глаголами ( заварить, растворился, насыпали, залили. Оборудование:... |
Периоду раннего возраста в последние десятилетия уделяется самое пристальное внимание со стороны таких наук, как педагогика, психология, медицина . Именно период раннего возраста является уникальным, важным для всего последующего умственного , физического, речевого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Почему наказания не работают»
17 ноября 2024 в 11:18
Занятие в младшей группе «Поиграем в теремок!»
17 ноября 2024 в 11:14
Аппликация «Яркие огоньки в окнах»
17 ноября 2024 в 11:13
Занятие «Цветы-радость жизни!»
17 ноября 2024 в 11:11
Новогодний утренник «В поисках стрелок» в подготовительной...
17 ноября 2024 в 11:08