Ольга Кожевина
Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят. Музыкально-физкультурное развлечение для 2 младшей группы.
Цель: Развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкальными – ритмическим упражнениям.
Задачи:
• Повышать интерес к спорту
• Поддерживать положительные эмоции во время развлечения
• Продолжать обучать ходьбе и бегу, не наталкиваясь друг на друга
Публикация «Кот Мурлыка-Весельчак пригласил к себе ребят, Музыкально-физкультурное развлечение для второй младшей группы» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Оборудование: Массажные коврики, следовые дорожки, мягкий модуль – «сугроб», дуга, веревочки – «ветки», обруч, флажки по количеству детей.
Воспитатель: ребята, сегодня к нам в группу пришло приглашение. Посмотрите на эту открытку. Как вы думаете - от кого она? (ответы детей) Правильно, вы догадались.! Нас сегодня к себе пригласил кот Мурлыка. Здесь так и написано – «Кот Мурлыка - весельчак, приглашает к себе ребят. Жду всех на спортивной площадке». Пойдем в гости? (дети - да) Дети с воспитателем идут на спортивную площадку.
Воспитатель: Ребята, смотрите, а котика нигде нет, давайте его найдем.
На полу разложены массажные коврики, мягкий модуль – «сугроб», дуга, веревочки – «ветки».
Воспитатель ведет детей по коврикам, дети перелазят через мягкий модуль- «сугроб», проходят под дугу (не касаясь руками пола, прыгают через веревочки –«ветки». Подходят к коту.
Воспитатель: Ах, вот и кот сидит, да он же спит, давайте его разбудим.
Потопаем ногами –дети топают
Дружно все похлопаем – дети хлопают
Попрыгаем и покричим – Котик, котик просыпайся мы пришли – дети прыгают и кричат
Кот просыпается
Кот: Здравствуйте, ребята! Я вас так долго ждал, что уснул! Я – Мурлыка кот. Давайте познакомимся! (здоровается за руку и знакомится с детьми). Как я крепко спал! Теперь размяться надо. А вы будете со мной разминаться?
Дети отвечают (Да)
Разминка «Кот Мурлыка»
Кот Мурлыка жил у нас, стать прямо, руки на поясе
Он вставал с лежанки в час, потянуться, руки вверх
Он на кухне крал сосиски, наклоны головы к левому-правому плечу
И сметану из миски, ноги на ширине плеч, наклоны вперед
А потом он умывался, круговые движения руками перед лицом
И по коврику катался, руки на поясе, повороты в стороны
Рыбку он тащил из банки, хватательные движения руками вперед
С мышками играл он в прятки, хлопки перед собой и за спиной
Хитро щурил свои глазки, о. с., руки на поясе – «пружинка»
Снова ел и слушал сказки, хлопки перед собой
И бежал к лежанке спать, имитация бега, затем присесть
Потому, что в час вставать! встать, потянуться вверх
Кот: Ребята, знаете почему я спал? Кто- то солнышко разбил, давайте мы солнышко соберем, что бы в зале светло стало и я больше не уснул.
Игра «Собери солнышко»
На полу лежит обруч, по залу разложены флажки. Дети собирают флажки и прикладывают их к обручу. Получается солнышко.
Кот: Спасибо детки! Какое замечательное солнышко. Сейчас в нашем зале стало светло и мне захотелось поиграть, а вы хотите? (ответы детей)
Кот: Как я мяукаю? ( Дети: мяу- мяу.) А как мыши пищат, знаете? ( Дети: пи-пи-пи.) Как они бегут? (Показывают.)
Кот: Раз вы все знаете, мы можем поиграть в мою любимую игру «Я и мыши».
Кот ловит «мышек» (2—3 раза). Никого не может поймать.
Кот: Вот, как хорошо играли:
Веселились и скакали!
Есть для вас сюрприз! Но…где же он? Неужели потерял? Шел, шел, шел и обронил. Что же делать? Может быть поищем? Только не знаю как…
Ведущая: Посмотрите-ка, друзья! Здесь следы, ведут туда! Это не твои следы, Мурлыка?
Мурлыка смотрит, обнюхивает: - Мои
По моим следам пойдем, и сюрприз найдем!
Дети идут по следам. Находят яркую коробку с угощением.
Раздает детям.
Кот: Ну а мне уже пора, До свидания, детвора!