Наталья Левина
Развлечение для второй младшей группы «Птичка-синичка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Птичка-синичка в гостях у ребят»
Цель: вызвать положительные эмоции, вовлечь детей в игру с птичкой- синичкой в подвижных играх, вызывать у детей желание повторять слова потешки за воспитателем.
- Уточнение и расширение словаря по теме зимующие птицы;
- добиваться четкого произношения звуков в слогах и фразах;
- развивать мышление, внимание, память, творчество.
-воспитание доброжелательности, умения слушать, воспитание бережного отношения к природе.
Публикация «Развлечение для второй младшей группы „Птичка-синичка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Синица, синичка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Ход развлечения.
Дети заходят в зал и садятся на стульчики в два полукруга
Ведущая: Здравствуйте гости, здравствуйте ребята! Сегодня к нам придёт гостья. Гостью зовут птичка-синичка. Она очень любит играть с ребятами и охотно согласилась к нам прийти в гости. Ой, ребята слышите, кажется, она к нам идёт.
Стук в дверь. Под музыку появляется птичка-синичка
Ведущая: Ой, ребятки посмотрите, кто к нам пришёл в гости?
(ответы детей).
Птичка-синичка : Здравствуйте гости, здравствуйте ребята!
Я птичка-синичка, зимую у вас. и не улетают в теплые края.
Ведущий: На улице скоро зима, становится холодно, тяжело приходится тебе птичка-синичка и всем зимующим птичкам когда наступают холода?
Птичка-синичка : Да, тяжело нам птичкам приходится. Зимою холодно и голодно.
Я залетела к вам погреться.
Ведущая: Ребята, давайте подумаем, а как можно ласково назвать птичку-синицу, чтобы её отогреть?
Упражнение «Назови ласково».
В. : - Синица?
Д. : - Синичка.
В. : -А клюв её?
Д. : - Клювик.
В. : - А перья синички?
Д. : - Перышки.
В. : - Крылья?
Д. : - Крылышки.
В. : - Хвост?
Д. : -Хвостик.
Ведущая: Молодцы ребята, а давайте сейчас проведём весёлую разминку.
Исполняется музыкальная разминка под музыку Железновой «Птички-невелички» (дети выстраиваются в круг и повторяют все движения за воспитателем вместе с птичкой-синичкой)
Птичка-синичка : Ребята, как мне у вас стало тепло. Я уже согрелась. Я птичка-синичка, весёлая очень люблю играть. Поиграем вместе?
Дети: да, поиграем
«Вокруг себя вы повернитесь и в синичек превратитесь». Дети под легкую музыку повторяют движения птички-синички
Прилетела птичка, птичка - невеличка, (летают, машут руками).
Все летала и летала – зернышки клевала (имитируют клевание зернышек).
Прилетела птичка, птичка - невеличка, (летают, машут руками).
Все летала и летала, на ветке села – отдыхала (присели, руки за спину).
Какие замечательные из вас получились птички!
«Вокруг себя вы повернитесь, снова в деток превратитесь». (дети повторяют движения)
Игра проводится два раза. Второй раз музыкальный руководитель поёт и играет быстрее на инструменте музыку.
Птичка-синичка : Ой, как мне с вами весело стало ребята. Я рада, что вы весёлые и подвижные и любите играть.
Ведущий: Синичка, а ещё наши ребята очень внимательные.
Игра «Прилетели птицы».
В. : - Я сейчас буду называть только птиц, а вы мне ребята будете говорить «ДА», но если я вдруг ошибусь, то говорите «нет». Итак, начинаем.
В. : - Прилетели птицы:
Синицы.
Дети: Да
В: Прилетели мухи:
Дети: Нет
В: Прилетели вороны:
Дети: Да.
В: Прилетели дятлы:
Дети: Да.
Ведущая: прилетели макароны:
Дети: Нет
Ведущая:
Прилетели воробьи:
Дети: Да
Ведущая: Прилетели снегири:
Дети: Да
Ведущая: Прилетели комары:
Дети: Нет
Ведущая: прилетели Совы и сороки:
Дети: да
Ведущая: Молодцы, вы очень внимательные.
Птичка-невеличка : Ребята, вы знаете, как заботится о птицах, которые как я не улетают в тёплые края?
Дети: Птиц нужно кормить и делать кормушки.
Ведущая: Птичка-синичка, наши ребята знают как заботится о птичках и об этом споют тебе песню.
Птичка-синичка : Я люблю песни и с удовольствием послушаю.
.
Исполняется песня «Новая столовая». (3. Александрова)
1.
Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли.
Воробей, снегирь-сосед, будет вам зимой обед.
2
В гости в первый день недели (воспитатель показывает кормушку)
К нам синицы прилетели. (Прикрепить на кормушку птицу – синицу)
А во вторник — снегири, ярче утренней зари. (Прикрепить снегиря)
3.
Три вороны были в среду. (Прикрепить ворону)
Мы не ждали их к обеду.
А в четверг со всех краев —
стая жадных воробьев.
(Прикрепить воробья)
4
В пятницу в столовой нашей голубь лакомился кашей, (Прикрепить голубя)
А в субботу на пирог налетели семь сорок. (Прикрепить сороку)
5
Ну, а в воскресение –
Дружное веселие. (Показать, что все птицы лакомятся у кормушки)
Птичка-синичка : Какая весёлая песенка. А танцевать вы любите ребята?
Ведущая: Конечно, Птичка-синичка наши ребята любят танцевать и сейчас тебе подарят свой танец.
Исполняется танец в кругу «Птички»
Дети садятся на места
Ведущий: Ребята, для всех птичек ваши дорогие мамы и папы постарались и сделали кормушки. А самую красивую велели повесить на улице, на нашей площадке. Посмотрите, какая она получилась красивая! Мы повесим кормушку тогда, когда пойдём с вами на прогулку. Птичка-синичка, прилетай к нам, в нашей кормушке ты обязательно найдешь себе хлебушек и зернышки, и голодной не останешься зимой.
Птичка-синичка : Спасибо вам ребята за ваше внимание и заботу. Мне весело с вами было играть и веселится. Я обязательно буду к вам прилетать в гости. А теперь мне пора возвращаться домой. До свидания гости (дождаться ответа, до свидания ребята! (дождаться ответа)
Ведущая: А сейчас пришло время наградить наших дорогих родителей, которые активно принимали участие и своими руками мастерили красивые поделки.
Награждение родителей дипломами под торжественную музыку.
Ведущая: На этом наше развлечение подошло к завершению. Спасибо вам ребята за внимание.