Оксана Рабец
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Кот Васька»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение во 2-й младшей группе
руководитель физвоспитания
Рабец Оксана
«Кот Васька»
Задачи: доставить детям удовольствие, закрепить двигательные навыки. Приучать заботится о своем здоровье. Воспитывать организованность, чувство дружбы.
Оборудование: домик, елочки, колпачки для гномиков, ребристая доска, дорожки для ходьбы, телефон, игрушка котик, сундучок с угощеньем.
Ход
Ведущая: Здравствуйте, дети, сегодня мы с вами будем маленькими гномиками (раздать всем детям по колпачку).
Публикация «Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы „Кот Васька“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сейчас мы с вами отправимся в лес. Гномики любят ходить друг за другом.
(Дети идут за ведущим. Под музыку «Большие и маленькие шаги» из программы «ЛАДУШКИ») дети идут друг за другом выполняя задания.
Ведущая: А еще гномики очень любят бегать. (под музыку «Танец цветов и бабочек» - дети бегают легко на носочках, кружась вместе со взрослыми.)
Побегали, а теперь пойдем на полянку, поиграем.
Игровое упражнение «Снег»
Воспитатель подбрасывает «снежинки» и говорит: -Посмотрите снег пошёл, давайте брать снежинки и подбрасывать их вверх. (повторяют несколько раз)
Игровое упражнение «Погреемся»
Разотрем ладошки, погреем их немножко.
Теплыми ладошками умоемся, как кошки.
Носик, носик повертели, отогрели, отогрели.
Ушки, ушки повертели, отогрели, отогрели.
Встали, покружились, повертели, наши ножки отогрелись.
Ведущая: Повеселились, гномики, пора домой возвращаться. (снимают колпачки).
Ой, домик стоит. Кто же здесь живет? Давайте постучимся. Из домика выходит бабушка с котиком.
Бабушка: Кто это так веселился, кто моему котику спать не давал?
Ведущая: А что ты, бабушка, такая грустная?
Бабушка: Заболел мой котик Васька. Читает стихотворение «Котик заболел».
Заболел мой котик,
Не встает, лежит.
Молочко не пьется,
На рыбку не глядит.
Вялый и пассивный,
Грустные глаза.
А какой игривый
Был еще вчера.
Ведущая: Обращается к детям, спрашивает, как можно помочь котику? (Ответы детей)
Давайте, ребята, позовем на помощь доктора Айболита. Посмотрите, он уже здесь, но почему то прячется…
Игра «Найди меня»
(в зале спрятана игрушка «Айболит» - дети ходят и ищут «где же спрятался от них Айболит)
Айболит, осматривает котика, дает советы бабушке. Спрашивает детей, что нужно делать чтобы котик не болел. (Чтобы котик не болел, ему нужно закаляться, заниматься физкультурой, есть овощи и фрукты, как это делают гномики, а еще весело играть).
Айболит: Предлагаю научить котенка Ваську весело играть, но прежде я должен провести осмотр:
Попрошу всех ровно встать,
Что скажу, всем выполнять.
Все дышите!
Не дышите!
Наклонитесь!
Потянитесь,
Встаньте прямо,
Улыбнитесь!
Что ж, осмотром я доволен,
И никто из вас не болен,
Разрешаю всем играть!
Бабушка: Благодарит Айболита за советы, говорит, что котику стало лучше. Он стал веселый и предлагает поиграть в игру
Игра «Кот Васька»
Кот «Васька» стоит в круге. Дети идут по кругу вправо, а «кот» -влево
Ходит Васька серенький,
Хвост пушистый, беленький.
Ходит Васька-кот.
Сядет, умывается,
Лапкой вытирается,
Песенки поёт.
Дом неслышно обойдёт,
Притаится Васька-кот –
Серых мышек ждёт.
Мышки, мышки вам беда,
Не ходите никуда.
Всех поймает кот!
С окончанием слов дети убегают на скамейку, а «кот» их догоняет. Для продолжения игры выбирается новый кот. Провести игру 2-3 раза.
Ведущая: Становитесь ребятишки все в кружок и давайте вместе с котиком станцуем.
Игра «Мы топаем ногами»
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаём.
И бегаем кругом,
И бегаем кругом…
Ведущая: Давайте попрощаемся с котиком и пойдём уже в группу.