наталья кудрявцева
Конспект занятия «Кормушка для птиц. Маленькие и большие зерна для птиц» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Кормушка для птиц. Маленькие и большие зерна для птиц.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная.
Цели деятельности воспитателя: побуждать к конструированию, воспитывать желание заботиться о птицах; продолжать формировать умение различать предметы по размеру, выполнять построение в круг, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения за воспитателем.
Публикация «Конспект занятия „Кормушка для птиц, Маленькие и большие зерна для птиц“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Младшая группа
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы : проявляет интерес к окружающему миру природы, принимает участие в наблюдении за птицами из окна, с интересом слушает рассказ воспитателя о жизни птиц зимой, принимает активное участие в продуктивной деятельности.
Материалы и оборудование: разные вида зерна в коробочках, пустые пакеты из под молока, карандаш, ножницы, два мешочка.
Организационный момент.
Дети и воспитатель стоят у окна и наблюдают за птицами.
Воспитетель. Мы с вами в группе. Нам тепло. А птички и днеи и ночью находятся на улице. А зимой погода нас не балует. Мы, чтобы защититься от мороза, надеваем теплую одежду. А вот у птичек нет. Чтобы птицы могли пережить зиму они должны хорошо кушать. Но где они достанут зерна? Всюду лежит снег. В это время только люди могут помочь птичкам. Давайте мы с вами позаботимся об этом.
Физкультминутка.
7. Физкультминутка «Один, два, три, четыре, пять».
Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,
Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.
А в лесу растёт черника
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)
Стихотворение.
Улетели птичьи стаи,
Лес в сугробах до ветвей.
Вот тогда мы и дождались
Наших северных гостей.
Зимний лес не спит, а дремлет,
Серебром окутан весь.
Не покинув эту землю,
Много птиц осталось здесь.
Автор: Т. Зайцева
Сравнение зерн.
Воспитатель. Давайте посмотрим на наши кормушки. Теперь надо насыпать зерна. Давайте посмотрим какое зерно больше любят клевать птички. У меня в коробочках насыпаны разные зерна : пшено, горох, семена подсолнечника, гречка. Какие зерна самые маленькие? Какие самые большие? Покажите. (дети выполняют задание). У нас в детском саду на участке мы можем встретить вот этих птичек. Покажите и назовите больших и маленьких птиц. Как вы думаете, какие зерна будут с удовольствием клевать?
Рефлексия.
Теперь насыпаем в наши кормушки зернышки. А теперь надо наши кормушки развесить на деревьях, чтобы птички могли вкусно пообедать.
Кормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся как домой,
Стайкой на крыльцо.