Ирина Болтенко
Коррекционно-развивающие игры, используемые при проведении психогимнастических занятий в целях саногенного воспитания.
▼ Скачать + Заказать документы
Игра 1. Ассоциации
Цель: воспитание наблюдательности,воображения.
Ход игры: Ребенок жестами, мимикой изображает другого ребенка, его особенности. привычки, как он их видит; остальные дети отгадывают, кого он изображает.
Игра 2. Баба-Яга
Цель: коррекция эмоций злости,тренировка способности воздействовать друг на друга.
Ход игры: Дети сидят лицом к друг другу. Взрослый просит показать, какими бывают у взрослых выражение лица,поза,жесты,когда они сердятся на детей.
Публикация «Коррекционно-развивающие игры, используемые при проведении психогимнастических занятий в целях саногенного воспитания,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Психогимнастика, релаксация. Снятие эмоционального напряжения
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
-За что взрослые чаще всего сердятся на вас? (Разыграть 2-3 сценки)
-Как ругают вас старшие. когда вам очень страшно? Грозят наказать,берут ремень? (Дети говорят и показывают)
-Что вы делаете в ответ: плачете,деретесь,улыбаетесь,боитесь? (Разыграть 2-3 сценки.)
Игра 3. Белые медведи
Цель: снятие напряженности.
Ход игры: Намечается место,где будут жить белые медведи. Двое детей-белые медведи- берутся за руки. Со словами: "Медведи идут на охоту" они бегут,стараясь поймать кого-нибудь из окружающих. Когда переловят всех-игра закончилась.
Игра 4. Бип
Цель: раскрытие групповых отношений
ход игры: Дети сидят на стульях. Ведущий (ребенок) с закрытыми глазами ходит по кругу, садится по очереди на колени к детям и угадывает ребят. Если он угадал правильно, тот, кого назвали, говорит "Бип".