Лучший педагог года

Дидактическое пособие «Сенсорно-интегрированное поле для игр» для детей 3–7 лет (2 фото)

Татьяна Клинова
Дидактическое пособие «Сенсорно-интегрированное поле для игр» для детей 3–7 лет
▼ Скачать

Дидактическое пособие

Сенсорно-интегрированное поле для игр

Дидактическое пособие «Сенсорно-интегрированное поле для игр» для детей 3–7 лет
Фото «Сенсорно-интегрированное поле для игр»

Возраст целевой группы:

младший, средний, старший дошкольный возраст 3-7 лет

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая, групповая

Публикация «Дидактическое пособие „Сенсорно-интегрированное поле для игр“ для детей 3–7 лет» размещена в разделах

Цель пособия : Создать условия для развития восприятия ощущений детей дошкольного возраста, обогащая чувственный опыт методом сенсорной интеграции с учетом индивидуальных особенностей детей в игровой деятельности.

Задачи:

Формирование схемы тела;

Формирование пространственных отношений;

Обогащать чувственный опыт дошкольников в игровой деятельности;

Регулирование мышечного тонуса;

Развивать вестибулярную, тактильную, проприоцептивную системы восприятия ощущений;

Развитие управляемости движений;

Развитие способности совершать независимые движения различными группами мышц (синкенезия);

Развитие способности совершать независимые одновременные и реципрокные (согласованные) моторные взаимодействия отделами тела (голова, руки, тело, ноги);

Развитие динамического аспекта организации движений: плавность, серийность, ритмичность;

Развитие чувства равновесия, ловкости, точности и координации движений;

Обучение удержанию позы;

Воспитание выносливости,

Закреплять пространственные представления (больше - меньше, близко- далеко, низко - высоко и др.)., низко – высоко и др.)

Описание пособия :

Сенсорно-интегрированное поле далее (СИП)

Пособие представляет собой полотно из трикотажной ткани, в котором имеются отверстия разного диаметра.

Вместе с игровым полотном могут использоваться различные по диаметру мячи, игрушки, ленты и другое.

Использование пособия :

Пособие «СИП» может быть использовано в индивидуальной работе и групповой работе с детьми.

Пособие «СИП» может быть использовано в НОД по физическому развитию в процессе

• выполнения упражнений с мячом (метание)

• обучения, закрепления у детей навыков равновесия, лазания, ползания прыжков, перешагивания)

• подвижных игр

Игры с СИП

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ МЯЧИ»

для детей 3 – 5 лет

Цель. Развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве, зрительно – двигательную координацию, навыки метания мяча.

Ход. Дети с мячами в руках выстраиваются перед «поляной».

1 вариант поляна горизонтальная.

Мы посадим урожай, кидай в лунку не зевай (1,2, 3 в большую лунку попади)

Мы посадим урожай, кидай в лунку не зевай (1,2, 3 в середину попади)

Мы посадим урожай, кидай в лунку не зевай (1,2, 3 в маленькую лунку попади)

2 вариант поляна вертикальная

Мы кокосы собирали обезьянкам их кидали (1, 2, 3, в большую миску попади)

Мы кокосы собирали обезьянкам их кидали (1, 2, 3, в миску по центру попади)

Мы кокосы собирали обезьянкам их кидали (1, 2, 3, в миску справа/ слева попади)

Мы кокосы собирали обезьянкам их кидали (1, 2, 3, в маленькую миску попади).

Правила: действовать согласно тексту стихотворения.

Дозировка: 3-4 раза.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Мышь и сыр»

для детей 5 – 7 лет Индивидуальная

Цель. Развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве, зрительно – двигательную координацию.

Ход. Ребенок с длинной лентой повязанной на поясе встает перед «сыром».

«Вышла мышка как то раз, сыр увидела у нас 1,2,3,4 посчитаем дырки в сыре»

Ребенку предлагается пройти сквозь отверстия не повторяя своего пути (взрослый подсказывает путь, считая дырки в сыре или указывая направления прямо, направо, влево).

Чует мышка, кошка рядом, возвращаться срочно надо!

Ребенку предлагается вернуться и распутать ленту пройти путь назад.

Правила: действовать согласно тексту стихотворения.

Дозировка: 1-2 раза.

Подгрупповая игра для 5 детей

Ход. дети встают перед «сыром». Задача детей не отстать от ведущего, двигаться за ним по «сырному пути»

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли мышки погулять

(дети идут друг за другом по вертикально расположенному полотну).

Папа важный и большой

Всю семью ведет с собой.

Рядом мама с ним идет

Дочку за руку ведет.

Два сыночка – малыша

Идут следом не спеша.

На полянке, где цветы

Сыр цветной нашли они.

Правила: действовать согласно тексту стихотворения.

Дозировка: 3-5 раз.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Поле чудес» по теме «Чем питаются животные»Дидактическое пособие «Поле чудес» по теме «Чем питаются животные» Главная задача в обучении малышей – активизировать их речь и обогащать словарный запас детей. Я придумала и создала игру «Поле чудес».

Дидактическое пособие для детей 5–6 лет «Будь внимательным»Дидактическое пособие для детей 5–6 лет «Будь внимательным» Дидактическое пособие «Будь внимательным» для детей 5-6 лет Цель: Развитие у детей двигательную и зрительную память, мелкую моторику рук.

Дидактическое пособие «Дорожки» для детей с ОВЗДидактическое пособие «Дорожки» для детей с ОВЗ Данное пособие многофункциональное предназначено для работы групп детей с ОВЗ: • с нарушениями опорно-двигательного аппарата; • с расстройствами.

Дидактическое пособие из цветного фетра «ПДД» для детей 4–7 летДидактическое пособие из цветного фетра «ПДД» для детей 4–7 лет Пособие: «Правила дорожного движения» предназначен для детей дошкольного возраста. Познавательное пособие :"ПДД" изготовлено из фетра..

Дидактическое пособие из фетра «Пицца» для детей от 3–6 летДидактическое пособие из фетра «Пицца» для детей от 3–6 лет Учимся играя-так звучит фраза из программы Детство" Дошколята учатся и познают мир через игру. Особенно стоит обратить внимание на пособия.

Дидактическое пособие «Избушка-говорушка» для детей 4–7 летДидактическое пособие «Избушка-говорушка» для детей 4–7 лет Своевременное появление речевых игр, их богатство, оригинальность и интенсивность – симптом благополучия в речевом развитии детей. Дидактические.

Дидактическое пособие «Умный зонтик» для детей с ТНРДидактическое пособие «Умный зонтик» для детей с ТНР Игры и пособия имеют огромное значение для организации эффективного воспитательно-образовательного процесса в детском саду; содействуют.

Многофункциональное дидактическое пособие «Барабан «Поле чудес» для детей дошкольного возрастаМногофункциональное дидактическое пособие «Барабан «Поле чудес» для детей дошкольного возраста Для мероприятия мне нужно было изготовить пособие барабан "Поле чудес", В сценарий мероприятия я добавила викторину "Я все знаю". 12 вопросов.

Пособие «Поле загадок»Пособие «Поле загадок» Перезагрузка загадок!Уверена Вы согласитесь со мной, что загадки - занимательный способ обучения детей и знакомства их с окружающим миром.

Сенсорно-дидактическое пособие для развития речи детей дошкольного возраста «Волшебная шляпа»Сенсорно-дидактическое пособие для развития речи детей дошкольного возраста «Волшебная шляпа» Практическое применение (игры, задания) Игра «Один – много». Цель: Формирование сенсорной культуры, повышение речевого уровня детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Сенсорно-интегрированное поле для игр» для детей 3–7 лет
Опубликовано: 18 января 2022 в 11:37
+222Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Сенсорно-интегрированное поле для игр» для детей 3–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Клинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД