Канюкова Наталья
КОП «Эксперименты с водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог показывает детям две банки, одна наполнена водой вторая чаем. Ребятам предлагается узнать, что в банках. Дети убеждаются, что в одной-вода, в другой-чай.
- Как вы догадались, что это вода? Какого она цвета? Чем она пахнет?
Воспитатель предлагает детям наполнить стаканчики с водой с помощью ковшиков.
-Что мы делаем? (переливаем, наливаем воду). Что делает водичка? (льется). Послушайте, как она льется. Какой слышите звук?
Публикация «КОП „Эксперименты с водой“» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
Далее воспитатель предлагает детям добавить в стаканчик с водой сахарный песок : помешать и понаблюдать, что сахар растворился. Далее детям предлагается поиграть в игру «Узнай и назови». Педагог показывает картинки через банку с чаем и спрашивает, видят ли они что-нибудь. Затем дети рассматривают картинки через банку с водой, педагог интересуется, что они увидели? Почему так хорошо видно картинку? Какая вода? (Прозрачная)
Дети делают вывод (совместно с воспитателем) о том, что вода прозрачная, текучая, растворяет вещества.
Конспект встречи 2
Дети рассматривают стаканы с водой, педагог предлагает детям сказать видят ли они какие-то различия в трех стаканах (Нет, одинаковые). Затем педагог предлагает детям потрогать стаканы и сказать, чувствуют ли они какие-то различия. (Да, один стакан холодный, другой теплый и третий горячий). Педагог предлагает ответить детям на вопрос, почему стаканы разные по температуре? (Вода, в стаканах горячая, холодная, теплая).
Далее дети с педагогом делают вывод, что вода бывает разной температуры. Вода может быть нагрета солнцем и человеком. В озерах, реках вода разной температуры. Некоторые рыбы, звери, растения, улитки могут жить только в теплой воде, другие - в холодной. В холодных морях, реках меньше животных.