Виктория Власова
Краткосрочная образовательная программа «Волшебные крышки»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад «Электроник» г. Перми
Утверждаю
Зам. по воспитательной работе
___
(Тимофеева А. А.)
Краткосрочная образовательная программа
«Волшебные крышки»
Провела:
Воспитатель: Власова В. В.
Октябрь, 2024
Технологическая карта
краткосрочной образовательной практики «Волшебные крышки»
Публикация «Краткосрочная образовательная программа „Волшебные крышки“» размещена в разделах
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2024
Аннотация для родителей Дети знакомятся с новым и необычным «конструктором» (крышки от детского питания, учатся их соединять по простейшему образцу, а также работать вместе, не мешая друг другу. Полученные навыки смогут применять в повседневной игровой деятельности.
Цель КОП, в том числе ТН Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. Воспитывать желание конструировать постройки по собственному замыслу.
Количество часов КОП, в том числе ТН 4 занятия по 20 мин.
Максимальное количество участников 6 человек
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН Листы бумаги, цветные карандаши, восковые мелки; крышки от детского питания, схемы простейших сборок, картинки.
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) • Создавать простейшую конструкцию по образцу, учитывая способы крепления деталей.
• Самостоятельно создавать конструкции с учетом цветовой гаммы.
• Дети умеют анализировать условия функционирования будущей конструкции, устанавливают последовательность их выполнения и на основе этого создают образ объект.
Тематический план занятий Занятие №1.
1. Знакомство с «Волшебными крышками», рассматривание собранных моделей (цветочек, солнышко).
2. Повторение цветов, беседа: «Что можно построить, используя определенный цвет (голубой, синий, фиолетовый, белый – облака, тучи; желтый – солнышко, цветочек….)»
Занятие №2. Сборка «Солнышко»
Дети, опираясь на картинки-схемы, пытаются самостоятельно собрать модель (у кого возникают сложности, помогает воспитатель)
Занятие №3. Конструирование «Облака»
1. Дети рассматривают изображения с облаками
2. Беседа «Какие бывают облака?».
3. Конструирование, сборка облаков.
В свободное время дети рисуют рисунки на тему «Мир вокруг нас»
Занятие №4. Конструирование из конструктора «Мир вокруг нас»
Дети по своему желанию создают модели облаков, солнца, травы, цветов и т. д., соединяют их в общую композицию
Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН Е. В. Фешина «Лего-конструирование в детском саду»