Фируза Лежнина
КОП по художественному конструированию из бросового материала в младшей группе «Разноцветный поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Разноцветный поезд
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №94" г. Перми.
Программа
краткосрочной образовательной практики
для детей 3 – 4 лет.
«Разноцветный поезд»
(из втулок туалетной бумаги).
Руководитель практики:
воспитатель
Лежнина Фируза Равилевна.
г. Пермь, 2017г.
Аннотационная карта
Краткосрочной образовательной практики
Публикация «КОП по художественному конструированию из бросового материала в младшей группе „Разноцветный поезд“» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Поделки из бросового материала
- Поезд, паровоз. Поделки, конструирование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Технической направленности (из брусового материала).
Наименование ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94» г. Перми
Название КОП «Разноцветный поезд».
Возраст детей, на который рассчитан КОП 3 – 4лет
Основная идея Нет материала, который не подходил бы для творчества – и поделки из втулок от туалетной бумаги лучшее тому доказательство. Картонки из туалетной бумаги мы превратим в настоящий скорый поезд – таким гордилась бы любая железная дорога!
Еще одно достоинство нашей практики – если какой-то вагон сломается, его очень легко заменить!
Количество занятий 1 занятие
Цель Развивать конструктивные навыки детей через ручной труд.
Количество часов 1 занятие по 15 минут
Используемые материалы - картонные трубочки из туалетной бумаги;
- проволока;
- пластиковые крышки;
- краски, кисти;
- схема пошаговая, схема сбора.
Виды деятельности дошкольников - познавательно-исследовательская (знакомство со способами закрепления деталей)
коммуникативная (общение и взаимодействие детей при работе)
- двигательная (проведение физкультминутки)
Описание продукта (понятный образ или навык) Игрушка поезда
Готовая поделка из брусового материала.
Краткое описание содержания КОП.
Задачи Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат
Первое занятие
1. Формировать умение детей конструировать из бросового материала по образцу.
2. Развивать умение дополнять поделки деталями для придания ей большей выразительности.
3. Развивать устойчивый интерес к творческой деятельности.
4. Закрепить знания детей о видах транспорта – поезд.
5. Воспитывать уважительное отношение к работникам поезда;
1. Показ поезда, рассказать из каких деталей он сделан какого цвета вагончики, сколько колес и т. д.
2. Показывает и объясняет сбор поезда по схеме;
3. Отгадать
загадку о поезде.
4. Похвала педагога; 1. Рассматривание готового поезда и деталей.
2. Дети собирают поезд по показу воспитателя.
3. Подвижная игра «Поезд».
4. Обыгрывание постройки. 1. У детей появиться новый интерес к творчеству.
2. Желание создавать новые поделки из брусового материала и играть с ними.
3. Развивать моторику рук и повторить цвета;
Схема постройки поезда.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
Фотографии постройки поезда.
Список литературы.
1. http//domochozyaki.ru
2. Агапова И. А., Давыдова М. А. Лучшие поделки из бумаги и картона. – М. : ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ. ХХI век», 2007. – 241с.
3. Румянцева Е. А. Делаем игрушки сами. – М. : Айрис-пресс, 2004. – 192с.