ирина русакова
Контрольная работа 1 класс
▼ Скачать + Заказать документы
тема "Сложение и вычитание в пределах 10" 1 класс
Контрольная работа по математике
«Сложение и вычитание чисел в пределах 10»
Цели урока: проверить знание детьми результатов табличных случаев сложения и вычитания в пределах десяти; проверить знание и понимание терминов «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность», умение решать задачи изученных видов, сравнивать числа, чертить отрезки.
1 вариант
1. Выполнить действия:
6 + 4 10 – 4
2 + 3 3 – 2
9 + 1 1 – 0
8 + 0 8 – 5
Публикация «Контрольная работа 1 класс» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2. Сравни. Поставь знак < > =
5 … 7 2 + 1 … 4 5 + 5 … 9 + 1
4 … 3 6 – 4 … 2 8 – 4 … 9 – 3
6 … 5 7 + 3 … 9 1 + 3 … 7 – 1
3. Решить задачу.
(Учащиеся записывают только решение задачи.)
Около школы растет 8 берез, а кленов на 2 больше.
Сколько кленов растет около школы?
4. Реши задачу
Таня вырезала 10 красных флажков, а жёлтых на 4 меньше. Сколько жёлтых флажков вырезала Таня?
5. Маша нашла 8 грибов, а Аня – на 2 гриба меньше. Выбери выражение, которое показывает, сколько грибов нашла Аня.
7 + 2 8 – 2 2 + 8 5 + 1 9 - 3
6. Начерти отрезок 4 см. А второй на 3 см больше
7. 4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
9– 1= 2 +…. 4 + 3= 5+….
5 – 3= 9 - …. 7 – 5= 6 - ….
Дополнительное задание
Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал 5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке?
2 вариант
1. Выполнить действия:
3 + 6 6 – 2
7 + 2 9 – 7
4 + 4 10 – 9
1 + 0 6 – 0
2. Сравни. Поставь знак < > =
2 … 4 6 + 4 … 9 4 + 5 … 8 + 1
5 … 2 8 – 4 … 4 5 – 2 … 7 – 3
6 … 7 4 + 2 … 9 1 + 5 … 8 – 1
3. Решите задачу
К озеру идут утки и утята: уток 5, а утят на 4 больше, чем уток.
Сколько утят?
4. Реши задачу
Таня вырезала 10 красных флажков, а жёлтых на 4 меньше. Сколько жёлтых флажков вырезала Таня?
5. Миша поймал 4 рыбки, а Коля – на 3 рыбки больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько рыбок поймал Коля.
5 + 3 4 – 3 4 + 3 6 + 1 9 – 2
6. Начерти отрезок 8 см. А второй на 2 см меньше
7. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
8 – 2= 3 +…. 5 + 1= 3 +….
7 – 5= 6 - …. 9 – 3 = 8 - ….
Дополнительное задание.
На подоконнике лежали 8 зеленых помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зеленых помидоров осталось?