МААМ-картинки

Консультация «Сенсорный уголок в первой младшей группе» организация предметно-развивающей среды в условиях ФГОС (12 фото)

Конохова Марина
Консультация «Сенсорный уголок в первой младшей группе» организация предметно-развивающей среды в условиях ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

Организация предметно-развивающей среды в детском саду несет эффективность воспитательного воздействия, направленного на формирование у детей активного познавательного отношения к окружающему миру предметов, людей, природы. При организации предметно – развивающей среды в дошкольном учреждении важнейшим условием является учет возрастных особенностей и потребностей детей, которые имеют свои отличительные признаки.

Публикация «Консультация „Сенсорный уголок в первой младшей группе“ организация предметно-развивающей среды в условиях ФГОС» размещена в разделах

В нашей младшей группе “Гномики” предметно-развивающая среда разделена на уголки-микроцентры для самостоятельной деятельности детей. Среди них особое место занимает сенсорный уголок. В этом центре я собрала материал, который поможет расширить представление детей о форме, цвете, размере, характере поверхности предметов и будет способствовать развитию мелкой моторики рук. Этот материал представлен в виде традиционных и самодельных игрушек.

Консультация «Сенсорный уголок в первой младшей группе» организация предметно-развивающей среды в условиях ФГОС

Для развития мелкой моторики:

Пирамидки разных размеров.

Фото «Сенсорный уголок в первой младшей группе»

развивающая игра "Веселые шнурки";

Консультация  организация предметно-развивающей среды в условиях ФГОС - фото

Подушечки с застежками.

Фото №1 Одно из важных условий воспитательно образовательной работы в дошкольном учреждении правильная организация предметно развивающей среды

Развивающая игра "Накорми"

Фото №2 При организации предметно

Игра "Осминожки"

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

Различные виды пазлов и шнуровки.

Фото №4 РППС развивающей среды в дошкольном учреждении важнейшим условием является учет возрастных особенностей и потребностей детей которые имеют свои отличительные признаки

Семейка ёжиков

Фото №5 РППС Сенсорная комната

Животные разных размеров.

Фото №6 Уголки и центры сенсорного развития Сенсорное развитие и воспитание

Макеты для игры с животными.

Фото №7 Внедрение и реализация Темочки В нашей младшей группе Гномики предметно развивающая среда разделена на уголки микроцентры для самостоятельной деятельности детей

В сенсорном уголке мы разместили настольный и пальчиковый театр, эти виды деятельности тоже играют немаловажную роль в развитии у детей мелкой моторики и знакомстве с окружающей средой.

Фото №8 Среди них особое место занимает Фото №9 Сенсорная комната

Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Благодаря достижениям в предметной деятельности младший дошкольник начинает активно осваивать окружающий мир и в процессе этого освоения формируется восприятие. Таким образом, развитие восприятия детей 2-3 лет непосредственно связано с сенсорным воспитанием.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе с учетом ФГОС Организацияпредметно–развивающейсредывДОУ выстраиваетсявсоответствииспринципами программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой,.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в условиях введения ФГОС» Подготовила воспитатель: Рындина Марина Митрофановна; МАОУ «ОК «Лицей №3» отделение дошкольного образования «Детский сад «Теремок» г. Старый.

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС в группе раннего развитияОрганизация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС в группе раннего развития Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным и оригинальным. В нашей группе.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе С введением ФГОС к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования актуально встает вопрос организации предметно- развивающей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития в соответствии с ФГОС План: 1. Предметно – пространственная среда группы, значение для речевого развития. 2. Требования к организации предметно – пространственной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС до.Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе в соответствии с ФГОС до. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС ДО. Согласно толковому словарю Д. Н. Ушакова: среда – это социально – бытовая обстановка, в которой живет человек; окружающие условия; совокупность.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО В развитии ребенка образование и среда играют большую роль, чем наследственность… Вопрос в том, какое образование и какая среда лучше всего.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группе Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше – средней группе «Колобок» воспитателя Карауш.

Презентация «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Сенсорный уголок в первой младшей группе» организация предметно-развивающей среды в условиях ФГОС
Опубликовано: 6 января 2018 в 05:47
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Сенсорный уголок в первой младшей группе» организация предметно-развивающей среды в условиях ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Конохова Марина (УИ 65346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД