Наталья Путилова
Консультация «Произносительная сторона речи у детей с ОНР»
▼ Скачать + Заказать документы
ОНР - общее недоразвитие речи это сложный и стойкий речевой дефект, при котором нарушено формирование всех сторон устной речи.
Самостоятельно преодолеть этот речевой недостаток ребёнок не сможет.
Ему обязательно нужна логопедическая помощь.
На логопедическую непосредственно – образовательную деятельность в ДОУ (логопедический пункт) принимаются дети с речевыми нарушениями, обследованные Районной ПМПК.
Темочки:
- Консультации для родителей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОНР, нарушение речи
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Если родители - законные представители ребёнка не хотят пройти ПМПК, впоследствии возникнут проблемы при адаптации в начальной школе.
Логопедическая НОД направленна на преодоление речевой недостаточности.

Все игровые упражнения максимально вербализированы, имеют коррекционный познавательно - развивающий характер. Тренировка дикции детей проводится на речевом материале (чистоговорки, добрые потешки, рифмовки, короткие забавные и познавательные стишки). Это способствует речевому и личностному развитию каждого ребёнка. Дети учатся "оживлять" речь интонацией и логическим ударением в предложении. Интонационным центром является - главное по смыслу слово.
Когда структурные компоненты устной речи будут в норме (в соответствии с возрастным уровнем, тогда и речь станет полноценным средством общения.

Дети познают секреты звучащей речи от взрослых, заимствуя словарь,стиль, тон, манеру говорить. От нас (специалистов, воспитателей, родителей) зависит, будут ли выявлены и развиты все потенциальные возможности ребёнка заложенные изначально природой.