Получи документы

Консультация «Особенности эстетического и художественно-творческого опыта современных детей младшего дошкольного возраста»

Наталья Журавлёва
Консультация «Особенности эстетического и художественно-творческого опыта современных детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Особенности эстетического и художественно-творческого опыта современных детей младшего дошкольного возраста.

Дети в возрасте 3-4 лет начинают проявлять интерес к рисованию, лепке, рассматриванию доступных картин (изображения предметов, детей, иллюстраций к знакомым сказкам, народных игрушек, малых скульптурных форм (изображение животных). Изобразительная деятельность младших дошкольников непосредственна и синкретична. Дети стремятся к передаче эмоций, впечатлений, но этот процесс носит далеко не осознанный характер, протекает достаточно спонтанно, с ярким проявлением эмоций, двигательной активности, с сочетанием игровых действий. Изобразительная деятельность во многом подчинена игровому началу и активизируется им. Продукты лепки, конструирования дети часто используют в играх (строят дом для мишки, "пекут" пирожки кукле). Дошкольники постепенно научаются определять замысел и передавать его в рисовании, лепке, аппликации и конструировании. Создаваемые детьми образы в рисунке несколько схематичны, обобщены, передают только основные черты и части изображаемого предмета, отличаются своего рода декоративностью, ситуативным выбором цвета.

Публикация «Консультация „Особенности эстетического и художественно-творческого опыта современных детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы)Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы) Автор: Лузина Е. Ф, воспитатель, МБ ДОУ «ЦРР – Детский сад № 224» Кемеровской области, города Новокузнецка. В настоящее время в образовательном.

Опыт работы «Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» 1. ВведениеОдним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных.

Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста» Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.

Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возрастаФотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка».

Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста» Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.

Из опыта работы «Потешки в развитии детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы «Потешки в развитии детей младшего дошкольного возраста» Из опыта работы «Потешки в развитии детей младшего дошкольного возраста». Особую роль в развитии детей младшего дошкольного возраста играют.

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитанияИз опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.

Пальчиковый театр. Его особенности и значение для детей младшего дошкольного возрастаПальчиковый театр. Его особенности и значение для детей младшего дошкольного возраста С первых месяцев жизни вместе с колыбельными песенками, потешками и прибаутками ребенок знакомится с волшебным миром сказок. Из сказок дети.

Представление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПредставление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Представление творческого проекта "Птичий двор" Для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд (титульный). Вашему вниманию представляю.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы)Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) В последнее время увеличилось количество детей с проблемами речи. Поэтому поиск эффективных методов и приёмов по развитию речи детей – важная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Особенности эстетического и художественно-творческого опыта современных детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 27 сентября 2020 в 16:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Особенности эстетического и художественно-творческого опыта современных детей младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Журавлёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД