Консультация «Особенности эстетического и художественно-творческого опыта современных детей младшего дошкольного возраста»
Наталья Журавлёва
Консультация «Особенности эстетического и художественно-творческого опыта современных детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Особенности эстетического и художественно-творческого опыта современных детей младшего дошкольного возраста.
Дети в возрасте 3-4 лет начинают проявлять интерес к рисованию, лепке, рассматриванию доступных картин (изображения предметов, детей, иллюстраций к знакомым сказкам, народных игрушек, малых скульптурных форм (изображение животных). Изобразительная деятельность младших дошкольников непосредственна и синкретична. Дети стремятся к передаче эмоций, впечатлений, но этот процесс носит далеко не осознанный характер, протекает достаточно спонтанно, с ярким проявлением эмоций, двигательной активности, с сочетанием игровых действий. Изобразительная деятельность во многом подчинена игровому началу и активизируется им. Продукты лепки, конструирования дети часто используют в играх (строят дом для мишки, "пекут" пирожки кукле). Дошкольники постепенно научаются определять замысел и передавать его в рисовании, лепке, аппликации и конструировании. Создаваемые детьми образы в рисунке несколько схематичны, обобщены, передают только основные черты и части изображаемого предмета, отличаются своего рода декоративностью, ситуативным выбором цвета.
Публикация «Консультация „Особенности эстетического и художественно-творческого опыта современных детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Автор: Лузина Е. Ф, воспитатель, МБ ДОУ «ЦРР – Детский сад № 224» Кемеровской области, города Новокузнецка. В настоящее время в образовательном.
Опыт работы «Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»
1. ВведениеОдним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных.
Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста»
Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка».
Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста»
Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.
Из опыта работы «Потешки в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Из опыта работы «Потешки в развитии детей младшего дошкольного возраста». Особую роль в развитии детей младшего дошкольного возраста играют.
Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания
Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.
Пальчиковый театр. Его особенности и значение для детей младшего дошкольного возраста
С первых месяцев жизни вместе с колыбельными песенками, потешками и прибаутками ребенок знакомится с волшебным миром сказок. Из сказок дети.
Представление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста
Представление творческого проекта "Птичий двор" Для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд (титульный). Вашему вниманию представляю.
Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы)
В последнее время увеличилось количество детей с проблемами речи. Поэтому поиск эффективных методов и приёмов по развитию речи детей – важная.