Консультация «Конструирование — это продуктивная деятельность» (1 фото)
Надежда Круглова
Консультация «Конструирование — это продуктивная деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы
доброго времени суток,уважаемые коллеги.
Кубики, цилиндры, арки,
Мягкие, цветные.
Мы из них построим замок -
Башенки резные!
Конструирование — это продуктивная деятельность дошкольников, в процессе которой дети моделируют конструкции разнообразных объектов.
Детское: конструирование означает процесс сооружения построек, в которых предусматривается взаимное расположение частей и элементов, а также способы их соединения.
Публикация «Консультация „Конструирование — это продуктивная деятельность“» размещена в разделах
В дошкольном возрасте это обычно постройки из кубиков или разного рода конструкторов.
Основополагающим моментом в конструировании выступает аналитико-синтетическая деятельность по обследованию предметов. Она дает возможность установить структуру объекта и его частей, учесть логику их соединения. Так, башня, имеющая слишком узкое основание, рушится.
Конструктивная деятельность требует своих способов и приемов, то есть особых операционально-технических средств. В процессе конструирования ребенок учится соотносить размер и форму различных деталей, выясняет их конструктивные свойства.
Конструирование требует специальной организации деятельности, В ходе конструирования формируется одна из важнейших способностей - способность к планированию деятельности.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Продуктивная деятельность «Медаль к Дню Победы»
Цель: воспитывать патриотические чувства к Родине, уважительное отношение к ветеранам, защищавшим нашу страну и к истории. 9 Мая - день.
Фотоотчёт «Продуктивная деятельность: лепка в группе раннего развития «Снег идёт»
Художественно-эстетическое развитие. Продуктивная деятельность: лепка. Тема: «Снег идёт» Цель: Закреплять приём лепки: отщипывание маленьких.
Непосредственная образовательная деятельность (конструирование) Тема: «Игольница Бабочка»
Непосредственная образовательная деятельность с детьми на тему: «Игольница Бабочка» Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная,.
Продуктивная деятельность «Космос» для детей средней группы
Тема: «Космическое путешествие». Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Космическое путешествие».
Продуктивная деятельность «Во что верили русские люди»
Рисование сюжетное по замыслу: «Баба – яга». Программное содержание: Учить детей рисовать сказочные сюжеты: самостоятельно выбирать эпизод,.
Консультация «Продуктивная деятельность. Лепка. Как мы играем зимой»
Продуктивная деятельность. Лепка. Подготовительная группа. Тема: «Как мы играем зимой». Задачи: • Закреплять умение детей лепить фигуру.
Продуктивная деятельность на четвертой неделе января
Рисование по представлению: «Я с папой». Программное содержание. Учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида,.
Продуктивная деятельность в январе
Рисование: «Мы с мамой улыбаемся». Программное содержание. Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего.
Совместная продуктивная деятельность по изготовлению из гипса поделки «Пасхальные яйца»
группа №5 «Ягодка» рамках образовательной работы в нашей группе запланировано знакомство с народными праздниками, традициями их проведения.
Тематическая неделя «Рыбы» — продуктивная деятельность в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Знания основаны на информации, а получение информации происходит через факты. Каждый факт представляет собой один бит информации. Детский.