МААМ-картинки

Консультация «Игра как средство успешной адаптации младших школьников к условиям детского сада»

Екатерина Кретинина
Консультация «Игра как средство успешной адаптации младших школьников к условиям детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы

Адаптация не самое легкое испытание для детей, а игра единственный вид деятельности малышей, который им нравиться и которым они занимаются. Поэтому родители, приводя, детей в садик и желая, помочь им адаптироваться обещают, своим детям, что в садике только играют. Т. е. не кушают, не моют руки, не спят. В этом случае режимные моменты вызывают у воспитателей сложность, а у детей слезы. Все дети уникальны, и адаптация у каждого проходит по-разному. Поэтому важно знать несколько игр, в которые ребенок может предложить поиграть другим детям из своей группы, а также в которые они может поиграть и со своими родителями.

Публикация «Консультация „Игра как средство успешной адаптации младших школьников к условиям детского сада“» размещена в разделах

Преимущества игры перед другими средствами расслабления

- позволяет маленькому ребёнку ощутить себя всемогущим;

- помогает познать окружающий мир, развить самоуважение, достигать успеха в собственных глазах;

- развивает искусство общения;

- помогает управлять своими чувствами;

- даёт возможность пережить массу эмоций.

Планируя игровое взаимодействие с взрослым, следует подбирать разнообразные виды игр

1) Сюжетные игры снимают эмоциональное напряжение, развивают навыки взаимодействия, а также внимание, речь, воображение. Примерами служат такие игры, как: «Семья», «Больница», «Магазин игрушек», «Салон красоты».

2) Игры с водой способствуют эмоциональному расслаблению, релаксации. Примерами служат такие игры, как: «Ну-ка вылови», «Волшебный камешек», «Надо, надо помогать».

3) Игры с песком выполняемые ребенком успокаивают его нервную систему, развивается мелкая моторика рук. Примерами служат такие игры, как: «Построим башню», «Отгадай, что спрятано в песке», «Песочные узоры», «Угощения для зайчика», «Рисуем палочкой».

4) Пальчиковые игры. Примерами служат такие игры, как: «Семья», «Сорока-белобока», «Коза-рогатая», «Пальчиковая гимнастика».

5) Игры с дидактическими игрушками. Примерами служат такие игры, как: «Подбери заплатку», «Шнуровка», «Собери картинку», «Кто, где живет?».

6) Игры-забавы позволяют развивать у ребенка чувство юмора, учиться позитивному взаимодействию с окружающими людьми, снимают стресс. Примерами служат такие игры, как: «Мишка косолапый», «Зайка серенький сидит», «По ровненькой дорожке», «Карусели».

Публикации по теме:

Анализ результатов адаптации детей ранней группы к условиям детского сада В этом учебном году мы приняли самых маленьких малышей от 1,5 лет до 3 лет 17 детей. Мальчиков – 12, девочек - 5 Прием детей начали с.

Фотоотчёт «Арт-терапия как средство успешной адаптации ребёнка»Фотоотчёт «Арт-терапия как средство успешной адаптации ребёнка» из опыта работы) Проблема адаптации детей к детскому саду очень высока, ведь придя в детский сад, ребенок испытывает сильнейший стресс.

Использование «говорящей стены» в режимном моменте «Утро улыбок» как средство успешной адаптации детей раннего развития в ДОУИспользование «говорящей стены» в режимном моменте «Утро улыбок» как средство успешной адаптации детей раннего развития в ДОУ Аннотация: Актуальность проблемы заключается в том, что в определенный момент своей жизни каждый ребенок переступает порог дошкольного.

Консультация «Адаптация ребёнка к условиям детского сада»Консультация «Адаптация ребёнка к условиям детского сада» Адаптация ребёнка к условиям детского сада Почти в каждой семье, где родился маленький ребёнок, рано или поздно возникает вопрос о поступлении.

Консультация для родителей «Адаптация детей к условиям детского сада» Главным фактор развитие ребенка это его общение со сверстниками, именно в детском саду он учится общаться, привыкает к коллективу, а также.

Консультация для родителей «Как помочь ребенку адаптироваться к условиям детского сада» Уважаемые педагоги, предлагаю Вашему вниманию консультацию для будущих воспитанников детских садов. «Как помочь ребенку легче адаптироваться.

Консультация для воспитателей «Условия успешной адаптации детей к ДОУ»Консультация для воспитателей «Условия успешной адаптации детей к ДОУ» Консультация для воспитателей "Условия успешной адаптации детей к ДОУ"При поступлении в детский сад все дети проходят через адаптационный.

Квест-знакомство в период адаптации детей к условиям детского садаКвест-знакомство в период адаптации детей к условиям детского сада Тип организованной деятельности: Прогулка квест-знакомство с при-влечением воспитанников старшего дошкольного возраста. Цель: создать.

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского садаПредметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Проектная деятельность в группе раннего развития как средство облегчения периода адаптации к условиям ДОУПроектная деятельность в группе раннего развития как средство облегчения периода адаптации к условиям ДОУ Малыши переступают порог детского сада. В жизни детей наступает самый сложный период – период адаптации. Адаптацией принято называть процесс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Игра как средство успешной адаптации младших школьников к условиям детского сада»
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 07:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Игра как средство успешной адаптации младших школьников к условиям детского сада»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кретинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД