Кристина Гимбор
Консультация «Формы и организация музыкальной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Для формирования основ музыкальной культуры детей эффективно применение гибкой и вариативной структуры занятий (уроков) различных видов, а также других форм приобщения ребенка к музыке в семье и повседневной жизни детского сада. Они объединяют различные виды музыкальной и художественной деятельности при ведущей роли игры, сказки способствуют эмоциональной увлеченности детей музыкой и осознанному ее восприятию, проявлению образного мышления воображения, творческой активности, музыкально - эстетического сознания (эстетических эмоций, интереса к музыке, основ вкуса, идеальных представлений о красоте).
Публикация «Консультация „Формы и организация музыкальной деятельности“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Музыка. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
Занятия – основная форма организации, где решаются задачи формирования основ музыкальной культуры детей.
Виды занятий:
Индивидуальные
По подгруппам
Фронтальные
Типовые
Доминантные
Тематические
Комплексные
Все виды занятий применяются и варьируются в зависимости от возраста уровня музыкального развития ребенка.
Очень важно, чтобы музыка звучала и в повседневной жизни детского сада в самых разнообразных ситуациях. Это - слушание знакомых музыкальных произведений, полюбившимся детям, музыкальные игры - путешествия в прошлое и настоящее и игры – сказки, звучание музыки фоном во время тихих игр, рисования, проведение тематических музыкальных вечеров, бесед – концертов, театральных постановок, праздничных утренников.
Необходимо, чтобы музыка (не только развлекательная) звучала в семье.
Поскольку объем внимание ребенка невелик, целесообразно давать слушать детям не большие произведения или яркие фрагменты!