Приложение МААМ

Консультация для воспитателей «Задачи планирования игры в разных возрастных группах»

Клочко Юлия
Консультация для воспитателей «Задачи планирования игры в разных возрастных группах»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для воспитателей «Задачи планирования игры в разных возрастных группах»

Вторая младшая группа.

Задачи планирования игры

- развивать интерес к различным видам игр;

- поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активным действиям, развивать самостоятельность;

- помогать детям, объединяться в группы по 2-3 человека;

Публикация «Консультация для воспитателей „Задачи планирования игры в разных возрастных группах“» размещена в разделах

- воспитывать доброжелательные отношения друг с другом;

- побуждать робких и застенчивых детей включаться в игру;

- учить соблюдать элементарные правила поведения в игре (не ломать, не толкать, не отнимать);

- развивать речь, обогащать словарь.

Задачи планирования сюжетно-ролевой игры.

- развивать умение придумывать несложный сюжет; выбирать роль; выполнять несколько взаимосвязанных действий (лечить, кормить и. т. д.);

- учить взаимодействиям в сюжетах с 2-мя действующими лицами (выполнять роли за себя и за игрушку);

поощрять попытку детей самостоятельно подбирать атрибуты, дополнять обстановку недостающими игрушками и предметами;

- способствовать возникновению игр на темы наблюдений окружающей жизни, литературных произведений.

Средняя группа.

Задачи планирования игры

- обогащать содержание игр, развивать самостоятельность в выборе игры;

- поощрять самостоятельно возникающие игровые группировки, содействовать их большей устойчивости, сплоченности;

- развивать активное речевое общение;

- формировать положительные взаимоотношения в игре;

- воспитывать умение выполнять правила игры.

Задачи планирования сюжетно-ролевой игры.

- подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;

- совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли; выполнять игровые действия; действовать с общим игровым замыслом;

- учить готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты; выбирать удобное место;

- развивать умение использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из строительного материала; побуждать создавать постройки большой конструктивной сложности;

- учить детей договариваться том, что они будут строить; распределять между собой работу, материал, согласовывать свои действия с действиями других детей и добиваться общих результатов;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- развивать умение считаться с интересами товарищей, оказывать посильную помощь.

Старшая группа

Задачи планирования игры

- продолжать обогащать содержание игры;

- учить самостоятельно, организовывать игры; способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений;

- формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнера;

- воспитывать справедливость в оценке поступков своих товарищей;

Учить в спокойной вежливой форме, высказывать несогласие с предложениями и действиями сверстников;

- совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности;

- закрепить умение выполнять правила и нормы в совместной игре.

Задачи планирования сюжетно-ролевой игры.

- продолжать развивать умение выбирать тему для игры;

- развивать сюжет на основе знаний полученных из окружающей действительности, художественной литературы;

- учить до начала игры согласовывать тему игры, распределять роли, готовить необходимое оборудование;

- способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия ролевых взаимоотношений;

- продолжать учить детей коллективно возводить постройки необходимые для игры, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное;

- учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях.

Подготовительная группа.

Задачи планирования игры

- развивать инициативу и творческие способности;

- воспитывать чувство коллективизма;

Задачи планирования сюжетного - ролевой игры.

- побуждать детей более широко и творчески использовать знания окружающей действительности;

- обеспечить развитие игры;

- развивать творческое воображение, совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников;

- формировать взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи;

- продолжать учить детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты. Конструкторы, строительный материал;

- воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнениями друзей по игре, справедливо разрешать споры.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о использовании игр с мячом с детьми дошкольного возраста, в разных возрастных группахФотоотчёт о использовании игр с мячом с детьми дошкольного возраста, в разных возрастных группах 10 августа. День мяча на МААМ. Мяч – весёлая игрушка, с которой не возможно скучать, занимающая особое место в развитии детей. Игры с мячом.

Консультация для воспитателей и родителей «Малое краеведение: цель, задачи»Консультация для воспитателей и родителей «Малое краеведение: цель, задачи» Одним из пяти приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально - коммуникативное.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах»Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах» Цель: Систематизировать знания педагогов об особенностях организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. План: Вводное.

Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах Методика проведения подвижных игр включает в себя неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных.

Новогоднее оформление в разных возрастных группах (часть первая)Новогоднее оформление в разных возрастных группах (часть первая) Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня я расскажу как мы (педагоги) в МБДОУ "Дельфин" готовились к Новому Году! Идут дети по дорожке,.

Новогоднее оформление в разных возрастных группах (часть вторая)Новогоднее оформление в разных возрастных группах (часть вторая) Доброго времени суток уважаемые коллеги. Спешу продолжить рассказывать о новогоднем оформлении в нашем детском саду "Дельфине". Вот такая.

Осеннее оформление приемной в разных возрастных группахОсеннее оформление приемной в разных возрастных группах Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня я расскажу как мы украсили приемные осенней тематикой. Постарались.

Сценарий праздника «9 Мая» для детей разных возрастных группСценарий праздника «9 Мая» для детей разных возрастных групп Участники: дети средней, старшей и подготовительных групп Цели: - расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии.

МК «Весеннее солнышко» для разных возрастных группМК «Весеннее солнышко» для разных возрастных групп Вроде зима у нас прошла, мы её проводили, на коне она у нас ускакала. но что то на улице вновь зима, холод. Поэтому мы решили сделать весеннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Задачи планирования игры в разных возрастных группах»
Опубликовано: 16 марта 2020 в 15:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Задачи планирования игры в разных возрастных группах»» (включая файлы) размещена пользователем Клочко Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД