Надежда Вологжина
Консультация для воспитателей «Проект»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация поможет воспитателям как начинающим так и стажистам разобраться в правилах и системе написания проектов.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА
Проект, проектирование – понятия, характеризующие образ или концепт будущего, причем в них одновременно фиксируется и направленность на преобразование, на такое изменение настоящего, которому в соответствии с замыслом субъекта предстоит трансформироваться в нечто качественно иное.
Публикация «Консультация для воспитателей „Проект“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Итоговым результатом работы над проектом может быть как идеальный продукт: сделанное на основе изучения информации умозаключение, выводы, сформированные знания, так и материальный:
• концепция – основная точка зрения, ведущий замысел, теоретические исходные принципы построения педагогической системы или процессов;
• описание проведенного исследования с конкретными психолого-педагогическими объяснениями и выводами;
• методическое пособие для воспитателя или родителей (советы, рекомендации, указания и др.) с приложением (игры, конспекты уроков или занятий, сценарии мероприятий, словарь терминов, справка из истории изучаемой проблемы, иллюстративный материал в виде схем, таблиц, фотографий, рисунков и др.);
• маршрут экскурсии (путешествия);
• тематическое оформление кабинета (стенда, газеты, коллажа);
• сценарий игры (ролевая, спортивная, викторины, КВН и др.);
• сценарий проведения праздника (мини-фестиваля, театрализованного представления, развлечения, кукольного спектакля, гостиной (театральной, литературной, музыкальной, заседания клуба и др.);
• сборник дидактических материалов (система игр, упражнений, серия занятий, сценарии мероприятий, комплекс творческих или игровых заданий, система диагностических методик и др.) с необходимым приложением;
• план проведения мастер-класса (педагогической мастерской, практикума и др.);
• модель образовательной (развивающей, воспитательной, корректирующей) среды с обоснованием входящих в нее компонентов;
• модель системы управления образовательным учреждением;
• программа обучения (воспитания, развития, коррекционной деятельности);
• обобщение передового педагогического опыта (описание педагогической технологии, системы работы с детьми или родителями, подходов организации развивающей предметной среды) и др.
• авторская программа обучения (воспитания, развития, коррекционной деятельности);
• программа дополнительного образования;
• план – документ, в котором дается перечень дел (мероприятий, порядок и место их проведения;
• обобщение передового педагогического опыта (описание педагогической технологии, системы работы с детьми или родителями, подходов организации развивающей предметной среды) и др.