Консультация для воспитателей «Показатели речевого развития детей с 3–4 лет»
Людмила Левашова
Консультация для воспитателей «Показатели речевого развития детей с 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые, коллеги, показателями речевого развития ребенка являются : фонетическая сторона речи, грамматический строй речи,лексическая сторона речи и связная речь. Чтобы установить уровень речевого развития детей с 3-4 лет,предлагаю вам рассмотреть эти показатели.
1. Фонетическая сторона речи.
К возрасту 3-4 лет ребенок активно занимается звукоподражанием, у ребенка формируется чувствительность к гласным звукам, ребенок к 4 годам называет звук и слово, что не одно и тоже.
Публикация «Консультация для воспитателей „Показатели речевого развития детей с 3–4 лет“» размещена в разделах
2. Грамматический строй речи.
К этому возрасту ребенок употребляет и различает единственное и множественное число, с помощью взрослых описывает картинку.
3. Лексическая сторона речи.
Словарный запас детей с 3-4 лет составляет 1,5 тысяч слов,ребенок отражает в речи сначала ближнее окружение, а потом признаки предметов.
4. Связная речь
К этому возрасту ребенок употребляет диалогическую речь, в состоянии сам начать пересказ сказки, с помощью взрослого продолжить.
Эти подсказки помогут установить на каком речевом уровне развития находятся ваши подопечные.
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Особенности речевого развития детей раннего возраста. Рекомендации родителям»
Речь играет огромную роль в жизни любого человека, как взрослого, так и ребенка. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему строить.
Консультация для родителей «Особенности развития речи детей 3–4 года жизни и причины задержки речевого развития»
Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления.
Консультация для родителей «Задержка речевого развития у детей»
Консультация для родителей на тему: «Задержка речевого развития у детей». Формирование речи – одна из основных характеристик общего развития.
Консультация для учителей-логопедов «О причинах грубых нарушений речевого развития детей»
О ПРИЧИНАХ ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. Описанная разными авторами ситуация, касающаяся причин нарушений развития речи, потребовала.
Консультация для воспитателей «Особенности речевого развития дошкольников с ОНР»
Под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохраненным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии,.
Консультация для воспитателей «Особенности развития общения детей дошкольного возраста»
Особенности развития общения дошкольного возраста Важнейшее значение в возникновении и развитии у детей общения имеют воздействия взрослого.
Консультация для воспитателей «Взаимодействие ДОО и семьи по вопросам художественно-эстетического развития детей»
В соответствии с ФГОС дошкольного образования, утвержденный Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155, художественно-эстетического развития.
Консультация для воспитателей «Значение развивающей среды для физического развития детей»
Важнейшим фактором становления человеческой личности является окружающая среда. Все ее аспекты — социальный, предметный компонент природы.
Консультация-практикум для родителей на тему «Взаимодействие моторного и речевого развития детей»
Цель: профилактика нарушений речи у детей младшего дошкольного возраста. Познакомить родителей детей с методами и приемами развития речи.
Критерии и показатели нравственного развития детей
2 младшая группа:Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброты,.