Папки-передвижки

Консультация для воспитателей «Как руководить поведением детей в ДОУ»

Светлана Эпова
Консультация для воспитателей «Как руководить поведением детей в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для воспитателей

«Как руководить поведением детей в ДОУ»

Руководя поведением детей, важно творчески подходить к выбору методов и приемов. Творчество проявляется в умении понимать ребенка и находить решение в выборе средств воздействия; в способности определять, когда и с каким ребенком нужно быть мягким или строгим, когда и в каких случаях возможны исключения от общепринятых правил, а когда они не доступны. Необходимо уметь предвидеть реакцию ребенка на избираемый метод воздействия.

Публикация «Консультация для воспитателей „Как руководить поведением детей в ДОУ“» размещена в разделах

Детей застенчивых приходится подбадривать, напоминать о соблюдении правил: «Не забудь поблагодарить.», «Поздоровайся так, что бы тебя все слышали». Такие дети нуждаются в поощрении добрым словом, которое является стимулом самоутверждения, преодоления робости.

Капризные дети, упрямые лучше реагируют на игровые приемы, добрую шутку, потешку.

Формируя положительное поведение ребенка, хорошо использовать пример других детей и подкреплять его словом: «Слава поступил гостеприимно – предложил стул гостю». «Сегодня я горжусь поведением Максима»

Так же отмечается положительное поведение каждого, кто заслужил это, чтобы ребенок чувствовал, что может стать лучше, в чем то примером для других. ( Например: предлагаю ребенку быть ведущим на утреннюю гимнастику, помочь при подготовки к занятию)

Большое внимание нужно уделять развитию интеллектуальных волевых качеств. При организации занятий, делим детей на подгруппы по уровню подготовленности. Во время занятий оказывается помощь тем, кто в ней нуждается, но не делается то, что ребенок может сделать сам. Детям, которые могут помочь другому ребенку дается такая возможность: подсказать, исправить, показать.

В особом внимании нуждаются дети- непоседы, у которых процесс возбуждения преобладает над процессом торможения. На занятиях эти дети часто ведут себя плохо. Важно у них формировать сдержанность, переключать внимание на игровой момент в занятии, который бы стимулировал поиск, мобилизацию воли. Важно не торопить такого ребенка завершить какое -то дело.

Публикации по теме:

Как распознать детей с аффективным поведением Для значительной части «трудных» детей характерно аффективное поведение. В данном случае мы имеем в виду не медицинский диагноз, а склонность.

Конспект прогулки «Наблюдение за поведением птиц» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за поведением птиц» Цели: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц, формировать знания об общих признаках.

Консультация для воспитателей «Как научить детей здороваться» Как обычно начинается утро ребенка (маленького ребенка -2-4 лет? Не всегда он просыпается в настроении, родители торопятся на работу, ребенок.

Консультация для воспитателей «Многоуровневые развивающие игры по математике для детей»Консультация для воспитателей «Многоуровневые развивающие игры по математике для детей» Обучая детей математике в процессе игры, мы стремимся к тому, чтобы радость от игровой деятельности перешла в радость от учения. В своей.

Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей» Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей»«Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой.

Консультация для воспитателей «Условия успешной адаптации детей к ДОУ»Консультация для воспитателей «Условия успешной адаптации детей к ДОУ» Консультация для воспитателей "Условия успешной адаптации детей к ДОУ"При поступлении в детский сад все дети проходят через адаптационный.

Наблюдение воспитателя за поведением детей во время просмотра детских спектаклейНаблюдение воспитателя за поведением детей во время просмотра детских спектаклей В наш детский сад в очередной раз приехал театр со спектаклем "По-щучьему велению". Такие представления дают возможность приобщить детей.

Особенности взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с девиантным поведением Особенности взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с девиантным поведением. Цель: психолого-педагогическая поддержка родителей.

Виды восприятия у детей 3–5 лет. Консультация для воспитателей.Виды восприятия у детей 3–5 лет. Консультация для воспитателей. Восприятие – сложный познавательный процесс, который развивается у ребенка на протяжении всего дошкольного детства. Виды восприятия определяются.

Значение двигательной активности детей. Консультация для воспитателейЗначение двигательной активности детей. Консультация для воспитателей Уважаемые коллеги! Сколько бы нам, воспитателям, не говорили о пользе движения для детей, все – равно каждый воспитатель занимается с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Как руководить поведением детей в ДОУ»
Опубликовано: 24 января 2021 в 18:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Как руководить поведением детей в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Эпова (УИ 292828) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД