МААМ-картинки

Консультация для воспитателей «Как руководить поведением детей в ДОУ»

Светлана Эпова
Консультация для воспитателей «Как руководить поведением детей в ДОУ»

Консультация для воспитателей

«Как руководить поведением детей в ДОУ»

Руководя поведением детей, важно творчески подходить к выбору методов и приемов. Творчество проявляется в умении понимать ребенка и находить решение в выборе средств воздействия; в способности определять, когда и с каким ребенком нужно быть мягким или строгим, когда и в каких случаях возможны исключения от общепринятых правил, а когда они не доступны. Необходимо уметь предвидеть реакцию ребенка на избираемый метод воздействия.

Публикация «Консультация для воспитателей „Как руководить поведением детей в ДОУ“» размещена в разделах

Детей застенчивых приходится подбадривать, напоминать о соблюдении правил: «Не забудь поблагодарить.», «Поздоровайся так, что бы тебя все слышали». Такие дети нуждаются в поощрении добрым словом, которое является стимулом самоутверждения, преодоления робости.

Капризные дети, упрямые лучше реагируют на игровые приемы, добрую шутку, потешку.

Формируя положительное поведение ребенка, хорошо использовать пример других детей и подкреплять его словом: «Слава поступил гостеприимно – предложил стул гостю». «Сегодня я горжусь поведением Максима»

Так же отмечается положительное поведение каждого, кто заслужил это, чтобы ребенок чувствовал, что может стать лучше, в чем то примером для других. ( Например: предлагаю ребенку быть ведущим на утреннюю гимнастику, помочь при подготовки к занятию)

Большое внимание нужно уделять развитию интеллектуальных волевых качеств. При организации занятий, делим детей на подгруппы по уровню подготовленности. Во время занятий оказывается помощь тем, кто в ней нуждается, но не делается то, что ребенок может сделать сам. Детям, которые могут помочь другому ребенку дается такая возможность: подсказать, исправить, показать.

В особом внимании нуждаются дети- непоседы, у которых процесс возбуждения преобладает над процессом торможения. На занятиях эти дети часто ведут себя плохо. Важно у них формировать сдержанность, переключать внимание на игровой момент в занятии, который бы стимулировал поиск, мобилизацию воли. Важно не торопить такого ребенка завершить какое -то дело.

Публикации по теме:

Как распознать детей с аффективным поведением Для значительной части «трудных» детей характерно аффективное поведение. В данном случае мы имеем в виду не медицинский диагноз, а склонность.

Конспект прогулки «Наблюдение за поведением птиц» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за поведением птиц» Цели: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц, формировать знания об общих признаках.

Консультация для воспитателей «Как научить детей здороваться» Как обычно начинается утро ребенка (маленького ребенка -2-4 лет? Не всегда он просыпается в настроении, родители торопятся на работу, ребенок.

Консультация для воспитателей «Многоуровневые развивающие игры по математике для детей»Консультация для воспитателей «Многоуровневые развивающие игры по математике для детей» Обучая детей математике в процессе игры, мы стремимся к тому, чтобы радость от игровой деятельности перешла в радость от учения. В своей.

Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей» Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей»«Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой.

Консультация для воспитателей «Условия успешной адаптации детей к ДОУ»Консультация для воспитателей «Условия успешной адаптации детей к ДОУ» Консультация для воспитателей "Условия успешной адаптации детей к ДОУ"При поступлении в детский сад все дети проходят через адаптационный.

Наблюдение воспитателя за поведением детей во время просмотра детских спектаклейНаблюдение воспитателя за поведением детей во время просмотра детских спектаклей В наш детский сад в очередной раз приехал театр со спектаклем "По-щучьему велению". Такие представления дают возможность приобщить детей.

Особенности взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с девиантным поведением Особенности взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с девиантным поведением. Цель: психолого-педагогическая поддержка родителей.

Виды восприятия у детей 3–5 лет. Консультация для воспитателей.Виды восприятия у детей 3–5 лет. Консультация для воспитателей. Восприятие – сложный познавательный процесс, который развивается у ребенка на протяжении всего дошкольного детства. Виды восприятия определяются.

Значение двигательной активности детей. Консультация для воспитателейЗначение двигательной активности детей. Консультация для воспитателей Уважаемые коллеги! Сколько бы нам, воспитателям, не говорили о пользе движения для детей, все – равно каждый воспитатель занимается с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Как руководить поведением детей в ДОУ»
Опубликовано: 24 января 2021 в 18:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД