Фесенко Елена Анатольевна
«Воспитание в детском саду». Консультация для родителей и их детей
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание - наука, синоном слова "педагогика", воспитывая ребёнка ты его чему-то учишь.
Интерес относится к воспитательным целям, воспитанием тоже нужно заинтересовать, например, учить язык, вплоть семейный. Воспитание - "питание" для ума. Воспитание сопутствует развитию ребёнка. Эта наука создаётся для улучшение качества самого человека.
Темочки:
Детские садики созданы, чтобы дети учились, привыкали, воспитывались жить, существовать в социуме. Воспитание призвано делать человека культурным (от слова "культура" синонимичное слову "искусство", жить по общепринятым законам: вставать в 7 утра, чистить зубы, умываться, тоесть жить по распорядку дня; привыкать и принимать чужих людей; быть раскрепощённым, публичным.
Среда детского садика приобщает ребёнка к культурной жизни государства, которая есть яркая, артистичная, интересная, взаимодействующей и литературной.
К немногим целям воспитания относятся :
- учить быть приветливым, общительным, что связано с говорением (языком, чему большенство ребят учатся в детском саду. Это происходит на прийоме в детский сад, на прогулке, на занятии, чуть-чуть во время приёма пищи, тихого часа, забирания родными с садика;
- учит быть активным в игре, на утреннике, на зарядке, за столом съесть всю порцию;
- учить быть самостоятельным: самому одеться, раздеться, самому кушать с ложки, самому выражать свои мысли;
- учить быть целеустремлённым, например, победить в игре;
- ориентироваться в пространстве, переходить дорогу, определять времена года, различать цвета, животных и т. д. ;
- окружать себя понравившимися вещами, воспитатели постоянно спрашивают об этом;
- учат рукоделию.
Современные дети требуют новизны, как и их родители. Родители желают слышать что-то новое, если приводят с садика второго либо третьего ребёнка. Дети тоже приходят в детский садик со своими историями. Своими сказками многие дети любят приврать. Воспитатели тоже воспитываются этими рассказами. Воспитатели тоже учатся коллегиальной культуре поведения в детсаду.
Ещё цели воспитания :
- прививать дружеские отношения;
- воспитывать культуру поведения во время игры, на занятии, на утренниках, на улице; бережливо относится к самому себе, своему окружению, например, игрушкам с которыми тоже можно завести дружбу, к примеру, с самолётиком, с которым можно в яслях наравне поговорить, издавая только звуки; воспитывать культуру поведения в кровати: лежать спокойно с закрытыми злазами, меньше крутиться. Воспитывать быть гостеприимным, т. к. в садиках бывают проверки. Формировать культуру общения: быть вежливым, говорить хорошие слова. Прививать хорошие человеческие качества: доброта, отзывчивость, взаимопомощь. Учить качествам самобезопасности: осторожности, например.
Воспитание в деском саду является обязательной первой ступенью в социализации ребёнка.