Минеева Кристина Михайловна
Консультация для родителей «Веселая рыбалка — полезная игра»
▼ Скачать + Заказать документы
Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного развития, без которого невозможно формирование умственных способностей ребенка. Это период совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное развитие ребенка является залогом успешного осуществления различных видов деятельности. Малышу 1,5 – 3 лет необходимо предлагать разнообразные игры, направленные на сенсорное развитие и закрепляющие представления о цвете, форме, размере, свойствах окружающих предметов и объектов.
Задачи:
1. Закрепить представление детей разных видах рыб.
2. Обогащать речь детей словами.
Темочки:
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
3. Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: игра представляет собой деревянные удочки с магнитом вместо крючка и рыбок.
Методические указания: сначала нужно объяснить ребенку как ловить рыбку с помощью удочки прикрепляя магнитом рыбку.
Содержание деятельности:
Чтобы привлечь внимание ребенка используется художественное слово:
В аквариуме рыбки
Туда- сюда снуют,
В аквариуме рыбки
Нам песенки поют.
Но песенок не слышно,
Известно это всем,
Что рыбки безголосые
Совсем, совсем, совсем.
Рыбка плавает в водице
Рыбке весело играть
Рыбка, рыбка озорница
Мы хотим тебя поймать.
Быстро плавали в реке,
Оказались на крючке.
Тут не до улыбки!
Кто же это? – (рыбки)
Воспитатель предлагает ребенку наловить рыбок. Показывает способ действий, берет удочку и показывает, как с её помощью поймать рыбку. Дает возможность ребенку попробовать. Наблюдает за деятельностью ребенка. Помогает при необходимости. По ходу деятельности задает вопросы о рыбах и т. д. В конце деятельности хвалит ребенка.