Татьяна Белоплотская
Консультация для родителей «Как воспитывать детей с разными группами крови»
▼ Скачать + Заказать документы
"КАК ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ
С РАЗНЫМИ ГРУППАМИ КРОВИ"
ВОСПИТАТЕЛЬ : бЕЛОПЛОТСКАЯ Т. А.
Публикация «Консультация для родителей „Как воспитывать детей с разными группами крови“» размещена в разделах
Группа крови, как и прочие наследственные факторы, передаются от родителей детям на генетическом уровне. Комбинации генов отца и матери образуют несколько пар. На сегодняшний день официально регестрируются четыре группы крови.
Первая группа крови :
Большинство детей этой группы ласковы и послушны, исключительно чувствительны по натуре. с раннего детства испытывают потребность в ласке и переживают недостаток родительской любви и внимания.
будучи отвергнутыми. теряют уверенность в себе и могут вырасти с чувством враждебности к обществу. наделены склонностью к подражанию взрослым.
воспитание в самом нежном возрасте может сыграть определяющую роль в их жизни.
с одной стороны, для детей этой группы характерны романтичность, идеализм, с другой-ранний практицизм, умение оценить выгоду и потери.
следует поощрять у них мечтательность и страсть к сочинительству.
самое опасное у детей с первой группой крови-это проявление эгоизма.
необходимо с раннего возраста настойчиво прививать им чувствоколлективизма и объяснять необходимость думать о других.
ругая ребёнка, нужно дать ему понять. что ваше отношение продиктовано исключительно заботой о нём. что он любим.
воздействовать на эмоциональную сферу ребёнка с первой группой крови гораздо эффективнее, нежели взывать его к логике.
Вторая группа крови :
многие дети упрямы и непоседливы, но по мере взросления становятся свё более послушными. Их характерная особенность- повышенное внимание как к окружению, так и к отношению к ним со стороны окружающих.
Они чрезмерно чувствительны к тому. что думают о них окружающие, поэтому внешне сдержаны и умеют себя контролировать.
обладают достаточной силой воли и твёрдостью, отстаивая своё "я".
большинство детей. впервые пришедших в детский сад. застенчивы и пассивны. постепенно у них вырабатывается потребнрсть всем и во сём уступать и угождать. и тольео в начальной школе у некоторых начинают проявляться волевые качества. главное в воспитании таких детей- помочь им обрести уверенность в себе.
Эти дети испытывают постоянную потребность в понимании со стороны взрослых. чем увереннее в себе ребёнок. тем интенсивнее он развивается.
Не следует ругать ребёнка. заостряя внимание на его недостатках,это может подорвать его веру в себя. ласковое слово и похвала оказываются часто незаменимыми помощниками в коррекции поведения таких детей.
Убеждение-вот главный подход к такому ребёнку.
по сравнению с другими детьми с этой группой крови более медлительные. поэтому в общении с ними требуется больше терпения.
но занявшись делом, они стараются довести его до конца.
Не подгоняйте и не торопите такого ребёнка, иначе у него всё будет валиться из рук.
Третья группа крови :
Дети жизнерадостны. игривы и интересны своей непредсказуемостью в словах и поступках. с ними не соскучишься, они доставляют много хлопот, дети из разряда " неподдающихся".
все стандартные приёмы- шлепки. крики. наказания- либо безполезны, либо приводят к обратному результату.
ругать их надо строго ивнушительно по нескольку раз за одно и то же. чтобы" дошло до сознания".
Дети с ранних лет способны хладнокровно оценивать происходящее.
им безразлично, как к ним относятся окружающие.
они редко заводят друзей, заняты только собой. без энтузиазма относятся к общественно полезному труду.
следует особое внимание уделять формированию коммуникативных навыков. объяснять правила поведения в обществе.
При воспитании таких детей понадобятся терпение и выдержка.
Четвёртая группа крови :
Дети этой группытолковы и покладисты.
Но в детстве многие из них застенчивы и даже трусоваты.
Они редко настаивают на чём-то, чего-то требуют, они робки и пугливы.
таким детям надо уделять особое внимание, соблюдать предосторожность, принуждая к чему- либо, не угрожать наказаниями.
При внешне флегматичных признаках психика детей на самом деле ранима и восприивчива к обидам и несправедливости.
Вместо того, чтобы отругать ребёнка, поговорите с ним мягко и задкшевно, взывая к его разуму.
У него много здравого смысла- он поймёт.
взывайте так же к его чувству справедливости. которое у него очень развито.
Памятка родителям
по созданию благоприятной семейной атмрсферы.
Помните: от того, как родители разбудят своего ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день.
2. время ночного отдыха сугубо индивидуально для каждого.
Показатель один: ребёнок должен выспаться и легко проснуться к тому времени как вы его будите.
3. Если у вас есть возможность погулять с ребёнком, не упускайте её. совместные прогулки-это общение. ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.
4. научитесь встречать детей после их пребывания в ДОУ.
не стоит задавать вопрос "Что ты сегодня кушал?" лучше спросите : " Что было интересного в садике?"
5. радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо. с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.
6. Ребёнок должен чувствовать что он любим.
Необходимо исключать из общения окрики. грубые интонации.
7. создайте в семье атмосферу радости. любви и уважения.