Беликова Татьяна Петровна
Консультация для родителей «Оригами для детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Бумага- один из простых, наиболее доступных и лёгко обрабатываемых материалов. Из неё можно сделать много различных поделок, которые всегда найдут практическое применение.
Бумага встречается везде и широко используется как поделочный материал. Обыкновенный газетный лист легко может превратится в шапочку от солнца, а тетрадный -в птицу, лягушонка, забавного зверька. Первое знакомство со свойствами бумаги происходит в детстве. Ребята любят делать из нее лодочки, самолёты и другие игрушки, выполняя которые они познают окружающий мир.
Публикация «Консультация для родителей „Оригами для детей“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Оригами для детей
- Оригами. Консультации для родителей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
С годами интерес к поделкам из бумаги не должен пропадать. Украшение новогодней ёлки, зала не обходится без бумаги. Из неё делают конфетки, серпантин, снежинки, гирлянды, карнавальные маски. Народные умельцы выполняют из этого материала удивительные вырезки и аппликации. не обходят своим вниманием бумагу и специалисты- ее применяют в практике оформительских работ.
Бумага- материал универсальный. Она легко режется, рвётся, скручивается, сгибается, склеивается различными клеями. Изделия из неё долго не теряют форму и качество. Благодаря этим свойствам бумага незаменима в работе с детьми. Наряду с другими материалами её обработка имеет большое значение для всестороннего развития подготовительного возраста детей.
Самоделки из бумаги известны давно и распространены повсеместно. Особенно популярны игрушки, сделанные способом складывания "оригами" их простота и оригинальность всегда привлекали детей. Не менее известны вырезки и аппликации. Из бумаги можно сделать наглядные пособия, раздаточный материал, игрушки-сувениры, цветы, папье-маше, модели машин и механизмов и т. д.
Все эти виды работ очень привлекают ребят, а их выполнение способствует развитию эстетического вкуса, наблюдательности, художественному видению окружающей действительности, конструкторскому, творческому мышлению.