Светлана Тишкина
Консультация для родителей «Музыкальная школа? Тоже не просто!»
▼ Скачать + Заказать документы
Ваш малыш с замиранием слушает песню, рекламные ролики, смотрит мультики, в детском саду поет, взахлеб рассказывает, как играет музыкальный работник?.
Или собирается вместе с другом Васей создать
"музыкальный ансамбль" или "оркестр"
и просит купить ему набор музыкальных игрушек или музыкальный инструмент?.
Публикация «Консультация для родителей „Музыкальная школа? Тоже не просто!“» размещена в разделах
- ДМШ. Детская музыкальная школа
- Консультации для родителей
- Музыка. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
Как только такое событие произойдет, вы берете своего малыша за руку и идете записываться в музыкальную школу.
Именно так - вместе!
"Я иду записываться в музыкальную школу! "
- факт для ребенка радостный и торжественый. Ваши сомнения: как потянет две школы? Не очень крепкий. Может на плаванье отдать?
Наблюдая много лет за "хилыми" детьми, занимающимися в двух школах, видишь удивительную "эволюцию". К 12-13 годам - выносливые, активные, хорошо распоряжаются временем, управляются со всеми своими делами. Успевают везде - сделать уроки, поиграть на инструменте, посмотреть с папой футбол по телевизору, выступить на академическом концерте. позаниматься в секции и еще многое-многое другое. Эту активность и организованность они сохраняют на многие годы. Пока вы на работе, внимательные глаза учителей следят за вашим ребенком. Его учат понимать, любить, уметь.
ПЕРСПЕКТИВЫ?
Если ваш ребенок окажется одаренным и захочет учиться музыке дальше, сделать музыку своей профессией. вам не надо будет решать за него ничего - он сам выбирает. Вам остается помочь ему стойко переносить трудности, которых много на пути к звездам, как впрочем много радости и счастья. В музыкальной школе он разовьет свой слух и вкус, научиться понимать звучащий смысл, научиться отличать хорошее от плохого, начнет лучше понимать себя и людей.
Понаблюдайте за своим малышом и спросите себя:
• Как давно вы подробно его расспрашивали о том, что было на музыкальных занятиях, развлечениях, праздниках?
• НЕ забываете ли вы напомнить (ведь ему только 3-5 или 6-7 лет, что у него сегодня музыкальное занятие и надо обязательно иметь чешки и удобную одежду.
• Садитесь ли вы с ним рядом и слушаете, классику (Чайковский, Штраус, Вивальди, Шопен) всего на 10-15 минут?
• Посещали ли филармонию, балет, симфонические концерты или детский музыкальный спектакль?
• Интересовались ли у педагогов:"Как он? Какие успехи? А может и трудности? "
Не торопитесь ставить "штамп" своему ребенку - "НЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ", сводите его на концерт или в филармонию (даже если вы одна и у вас нет сил, ни времени, да и денег немного). Оденьте его в самую нарядную одежду. Сводите в буфет и накормите самым вкусным, что только позволит ваш кошелек. И пусть он слушает музыку 10 минут, остальное время благополучно спит - ваш малыш обязательно научиться слушать долго и внимательно. А ощущение праздника от встречи с музыкой останется на всю жизнь.
К великому счастью, обучение музыке всегда требовало участия родителей на самом раннем и самом ответственном "участке". И когда вы устанете, когда наступит кризисная ситуация - подумайте о маленьком существе, которое верит, что вы ведете его к неизведанным звучащим мирам, к непостижимым тайнам природы и мироздания. И это разве не тайна и чудо, когда ваш ребенок бережно и доверчиво коснется струны или клавиши, и инструмент ему отвечает тем же, как умный живой собеседник.