Приложение МААМ

Консультация для родителей «Игровые упражнения, которые лечат на подсознательном уровне»

Наталья Саидова
Консультация для родителей «Игровые упражнения, которые лечат на подсознательном уровне»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать умение справляться с болезнью разными способами; развивать воображение, коммуникативные способности.

Игра занимает важное место в жизни ребенка, является преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил. Так почему же не помочь ребенку справиться, например, с частыми простудными заболеваниями, на подсознательном уровне, с помощью игры? Предлагаю вам ознакомиться с этими игровыми упражнениями :

Публикация «Консультация для родителей „Игровые упражнения, которые лечат на подсознательном уровне“» размещена в разделах

1. «Цвет здоровья» - для этого игрового упражнения необходимо нарисовать силуэт ребенка на листе (можно в форме пряничного человечка) и предложить ему с помощью красок разрисовать этот силуэт «цветом здоровья», особенно тщательно разрисовываем те места, которые болят (нос, горло, животик и т. д.);

2. «Замок» - для этого игрового упражнения необходимо на полу «прочертить» ниткой круг – это стены замка, его иммунитет. Ребенку необходимо встать в центр круга и вместе со своим иммунитетом отбиваться от злобных вирусов. Бросаем в ребенка подушками, приговаривая, а вот это злобный вирус простуды, ребенок должен отбить эту подушку, не пуская ее в свой иммунитет, так можно бросать 5-6 подушек. Заканчивая игру, немного меняем правила: теперь подушки называем хорошими словами, которые ребенок ловит и кладет возле себя. Кстати, в эту игру можно еще играть, используя слова-дразнилки (это если ребенка дразнят в саду или школе, правила остаются те же, в начале плохие слова, которые отбиваются, затем хорошие, которые накапливаются в стенках замка.

3. «Чистота – залог здоровья» - для этого игрового упражнения вам понадобится губка для мытья посуды и акварельная краска, окунаем губку в акварельную краску и говорим ребенку, что губка это его тело, что сейчас оно впитало в себя много вирусов простуды – давай его почистим? Далее под водой ребенок ее моет и выжимает. Не забываем проговорить основные слова, как установка на здоровье: «Смотри, твое тело чистое и ни одного вируса в нем нет. Теперь мы с тобой знаем, как избавиться от вирусов»;

4. «Напиток здоровья» - для этого игрового упражнения вам с вашим ребеночком необходимо сочинить рецепт «Напитка здоровья». Можно нарисовать кубок и класть в него все то, что придумали, можно с помощью красок заполнять его. А возможен и другой вариант, реальный. Взять красивую чашку наполнить ее теплой водой или чаем, добавить мед или малиновое варенье, цветок ромашки или календулы, немного имбиря и все это выпить как эликсир;

5. «Вирус, давай познакомимся» - для этого игрового упражнения вам необходимо предложить ребенку чистой водой вымыть вирус из тела (листа бумаги, сказать, что мы хотим с ним познакомиться и договориться. Пока вирус вымывается, можно с ним поговорить: На что похож? Чего он хочет? Почему поселился в теле ребенка? Необходимо помочь установить диалог. А в конце работы можно добавить красок и превратить вирус во что-то неожиданное – силу, здоровье, подарок…;

6. «Ключ» - для этого игрового упражнения вам понадобится ключ, ключ – метафора контроля и силы. Даем его в руки ребенку и говорим, что это ключ силы (смелости, здоровья и т. д.). Вместе рисуем дверь и открываем ее, пускаем силу (смелость, здоровье и т. д). Ключ держим на видном месте.

7. «Коробочка страхов» - для этого игрового упражнения вам понадобится небольшая коробочка, желательно не нужная, в нее мы буде прятать страхи очень далеко. Страхи можно изобразить с помощью фигурок из пластилина, которые мы сложим в коробочку и отнесем далеко-далеко на другую планету, на дно океана, в далекий лес, но ключ от коробочки сохраним, чтобы никто кроме нас не смог открыть ее. Его можно отдать маме на хранение. Можно еще изобразить страхи на листе бумаги и также спрятать их в коробочку, закрыть, а ключ отдать маме.

Фантазируйте, играйте вместе с вашим ребенком, кто же еще лучше вас ему поможет? Мы говорим «Здравствуйте», желая всем здравствовать, жить с радостью. Здоровье – одна из самых больших жизненных ценностей. Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Нам приятно видеть друг друга с радостным или просто спокойным выражением лица. Приятно услышать «Доброе утро», сказанное с теплом и с искренним желанием добра. Не ходите с мрачным, сердитым или скучным лицом даже тогда, когда настроение у вас не важное. Давайте будем дарить друг другу улыбку, ведь это –«живой подарок», который приносит здоровье и радость.

Публикации по теме:

Консультация «Игры которые лечат!» Когда ребенок заболевает, то это становится общей бедой. Неокрепший организм борется с болезнью, и мы всеми силами стараемся помочь ребенку:.

Консультация для родителей «Игровые упражнения для развития мелкой моторики детей дошкольного возраста в домашних условиях» Одним из немаловажных аспектов развития дошкольника является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Согласно данным.

Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для обучения правильному дыханию» Зачем нужно обучать детей правильно дышать Многим деткам в силу некоторых заболеваний (аденоиды, болезни сердца, ослабленность организма).

Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для обучения правильному дыханию» Зачем нужно обучать детей правильно дышать Многим деткам в силу некоторых заболеваний (аденоиды, болезни сердца, ослабленность организма).

Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для обучения правильному дыханию» Развитие речевого дыхания играет большую роль в воспитании правильной речи. Дыхательные упражнения развивают продолжительный, равномерный.

Консультация для родителей «Игры, которые лечат» Консультация для родителей «Игры которые лечат" Болезни - штука неприятная. Особенно детские. Дети очень не любят лечиться. Жизнерадостные.

Консультация для родителей «Игры, которые лечат» Жизнерадостные и бодрые малыши гораздо лучше справляются с инфекцией и быстрее поправляются, а некоторые подвижные игры не только поддерживают.

Консультация для родителей «Кинезиологические игровые упражнения для интеллектуального развития детей дошкольного возраста» Прежде, чем говорить об упражнениях, думаю, правильно было бы раскрыть, что же такое «Кинезиология». - это наука о развитии головного мозга.

Консультация для родителей «Подвижные игры и игровые упражнения — увлекательная форма проведения домашнего досуга» Подвижные игры и игровые упражнения – увлекательная форма проведения домашнего досуга А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение.

Консультация «Игры, которые лечат» Болезни дыхательной системы: ринит, ринофарингит, хронический бронхит, аденоиды. При заболеваниях верхних дыхательных путей необходимо.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Игровые упражнения, которые лечат на подсознательном уровне»
Опубликовано: 30 апреля 2018 в 10:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Игровые упражнения, которые лечат на подсознательном уровне»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Саидова (УИ 648239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД