людмила хорольская
Консультация для родителей «Играйте с детьми дома. Развивающие игры для детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Доставьте радость своему ребё нку и себе заодно: поиграйте вместе. Не знаете во что?
Предлагаю игры не просто интересные, но и полезные.
1. КОМПЛИМЕНТЫ
Расскажите ребёнку, что вежливлму человеку живётся легче и веселее, его уважают ценят. Проверьте, умеет говорить комплименты ваш ребёнок и умеете ли вы говорить комплименты. В эту игру можно играть вдвоём или большой компанией, все по очереди говорят каждому из участников что-то приятное. За самый лучший комплимент приз. (Эта игра развивает умение общаться)
2. ЧТО ЛИШНЕЕ?
Публикация «Консультация для родителей „Играйте с детьми дома, Развивающие игры для детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Темочки
Время от времени устраивайте ребёнку тренировку внимания. Положите к примеру перед ним мячик, куклу,кубик, тарелку. Спросите, "что лишнее?" правильно, из тарелки едят, а остальные предметы -игрушки. Также ребёнок может вам устроить подобный экзамен. (игра развивает память, внимание, логику)
3. КТО ПЕРВЫЙ?
Называйте вслух всё, что видите за окном, побуждайте ребёнка указывать и называть разные объекты, а также опрыскивать среди них какие-то особенные (самое большое., или грузовой машина, легковой автомобиль) Затем можно загадать какой-нибудь объект, который можно увидеть за окном, выигрывает тот, кто увидит первым. (Игра развивает внимание, расширяет словарный запас)
4. ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК
В эту игру можно играть вдвоём с ребёнком, а можно из неё сделать увлекательный конкурс, положите в мешочек хорошо известные ребёнку предметы, завяжите ребёнку глаза и попросите его вытащить один предмет. Пусть на ощупь узнает этот предмет (эта грань развивает тактильные ощущения, воображения, память, сообразительность)
5. ФАНТЫ
Очень простая и веселая игра, выберете двух ведущих. Каждый отдаёт одному из ведущих какую -нибудь свою вещь. Один ведущий закрывает глаза, а второй поднимает чей- нибудь фантик и задаё т вопрос: " Что делать этому факту?" Не открывая глаз, первый даёт задание (пррмяукать, хрюкать, изобрать кого-нибудь. (развивает фантазию, артистические способности, умение общаться)