Ольга Мамзина
Консультация для педагогов «Специальные упражнения в исходном положении сидя на стуле»
▼ Скачать + Заказать документы
Специальные упражнения в исходном положении сидя на стуле
• Руки на пояс, перекаты с пятки на носок. Большая амплитуда. Повторить 10 раз, темп средний.
• Одна нога выпрямлена вперед, другая под стулом, смена положения ног. Повторить 4—6 раз, темп средний.
• Стопы стоят на полу, развести пятки в стороны, вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз, темп средний.
Публикация «Консультация для педагогов „Специальные упражнения в исходном положении сидя на стуле“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2021
• Столы вместе, руки на наружной стороне коленей, стремиться поставить стопы на наружный свод, руками оказывать незначительное сопротивление. Повторить 6 раз, темп медленный.
• Имитация подгребания песка пальцами, пятки стоят на полу. Движение выполняют все пять пальцев. Повторить 10—12 раз каждой ногой, темп средний.
То же, отгребание песка.
• Массажный мяч между стопами, с надавливанием выполнять массаж данной области. Повторить 10—12 раз, темп медленный.
То же, одна нога на мяче, выполнять круговые движения стопой, массируя ее, затем смена положения ног. При движении стопа надавливает на мяч. Повторить 10—12 раз каждой ногой, темп медленный.
• «Карусель» - методист держит в руках один конец веревки, перед каждым ребенком другой конец веревки. Ребенок пальцами стопы поднимает веревку и начинает наматывать ее на передний отдел стопы. Повторить каждой ногой по 6-8 раз в каждую сторону, темп медленный.
• Стопы «Склеены» вместе внутренним сводом, поднимать и опускать пятки. Повторить 12 раз, темп средний.
• Педалирование на мини-тренажере с усилием (заданная нагрузка) 2-3 мин.
• Попеременное собирание карандашей и перенос их в обруч, 8-12 раз.
Упражнения, выполняемые сидя :
• Повороты стоп подошвами вовнутрь.
• «Лодочка» — сидеть, соединив стопы, подошвами друг к другу.
• Захват и удержание округлого предмета (кегли, пластиковой бутылочки и т. д.) подошвами.
• Захват и приподнимание мелких предметов со скрещенными ногами.
• Поглаживание подошвой по наружной стороне голени другой ноги.