Наталья Романова
Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности с помощью театрализованной игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованные игры очень помогают не только в развитии творческих способностей ребенка. но и способствуют познавательному развитию:
обыгрывая литературный текст, дети его быстро запоминают, у них формируется правильное представление о предметах и явлениях. поддерживается стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, желание по памяти применить нужный жест, мимическое отражение, развивается монологическая речь и умение общаться в социуме.
Публикация «Консультация для педагогов „Развитие познавательной активности с помощью театрализованной игры“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2018
Предлагаю вам театрализованные игры. используемые мной во время самостоятельной театрализованной деятельности в группе. С помощью них удается быстрее познакомить детей с музыкальными инструментами. повадками животных.
Самое основное - доставить детям радость и создать настроение с яркими эмоциональными переживаниями.
Звонкий день (на мотив «Ах вы, сени»)
Взял Топтыгин контрабас:
«Ну-ка, все пускайтесь в пляс!
Не к чему ворчать и злиться,
Лучше будем веселиться!»
Тут и Волк на поляне
Заиграл на барабане:
«Веселитесь, так и быть!
Я не буду больше выть!»
Чудеса, чудеса! За роялем Лиса,
Лиса-пианистка — рыжая солистка!
Старик-барсук продул мундштук:
«До чего же у трубы Превосходный звук!»
От такого звука убегает скука!
В барабаны стук да стук
Зайцы на лужайке,
Ёжик-дед и Ёжик - внук
Взяли балалайки….
Подхватили Белочки Модные тарелочки.
Дзинь-дзинь! Трень-брень!
Очень звонкий день!
Мишка
Косолапые ноги, Зиму спит в берлоге,
Догадайся и ответь. Кто же это спит? (Медведь.)
Вот он Мишенька, медведь,
По лесу он ходит.
Мед в дупле находит
И в рот себе кладет.
Облизывает лапу,
Сластена косолапый.
А пчелы налетают,
Медведя прогоняют.
А пчелы жалят Мишку:
«Не ешь наш мед, воришка!»
Бредет лесной дорогой
Медведь к себе в берлогу,
Ложится, засыпает
И пчелок вспоминает.