Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Работа над развитием высоты, силы, тембра голоса»

Дурыченко Наталья
Консультация для педагогов «Работа над развитием высоты, силы, тембра голоса»
▼ Скачать + Заказать документы

Вашему вниманию предлагается подборка игр с голосом по развитию речи, т. к. во

всех видах и направлениях работы по развитию двигательной и речевой активности нужно

учить ребенка слышать изменяя силы, тембра, высоты, улавливать нюансы

эмоциональной окраски голоса. В этой работе активизируются не только собственно

слуховые ощущения, но и зрительные, мышечные, резонаторные и тактильные ощущения

детей.

Игра «Тихо — громко»

Цель игры: развить у детей силу голоса.

Публикация «Консультация для педагогов „Работа над развитием высоты, силы, тембра голоса“» размещена в разделах

Оборудование: бубен или барабан.

Ход игры. Дети вместе с взрослым стоят в кругу. Под звуки бубна или барабана они

начинают шагать по кругу. Если взрослый ударяет в барабан громко, то шатать нужно,

высоко поднимая ноги и громко говоря: «топ — топ». При тихих ударах шагать надо как

обычно и говорить тихо. Также при громких ударах следует громко хлопать в ладоши, а

при тихих ударах — тихо. В это время произносить следующие слова:Мы идем и топаем:

«Топ — топ — топ».

Мы идем и хлопаем:

«Хлоп — хлоп — хлоп».

Игра «Поезд»

Цель игры: развить у детей силу голоса.

Оборудование: Картинка, на которой изображены три поезда. 1-й близко, 2-й немного

дальше, 3-й далеко.

Ход игры. Перед вами три поезда, которые едут и гудят.

1. Угадайте и покажите, какой поезд гудит вот так: ТУ-ТУ-ТУ! (Взрослый гудит очень

громко.) Покажите, какой поезд гудит вот так: ту-ту-ту! (Взрослый гудит голосом средней

силы.) А какой поезд гудит так: ту-ту-ту? (Очень тихо.)

2. Теперь вы погудите, как поезд, который едет рядом с нами; как поезд, который

удаляется от нас; как поезд, который находится очень далеко от нас.

Публикации по теме:

«Работа над развитием речи детей на занятиях и в свободной деятельности в первой младшей группе» Но всех чудес прекрасных на земле Чудесней слово первое ребенка… Петр Семыкин Родной язык играет уникальную роль в становлении личности.

Презентация «Использование «Кругов Луллия» в работе над развитием речи с детьми логопатами Пояснительная записка На сегодняшний день существует множество методик, технологий, с помощью которых можно корректировать процесс развития.

Консультация для педагогов ДОУ и родителей «Работа с детьми с ОВЗ. Детский аутизм» Консультация для педагогов ДОУ и родителей «Работа с детьми с ОВЗ. Детский аутизм». Подготовила: воспитатель первой категории Кишкорева.

Консультация для педагогов «Комплексная работа педагогов и специалистов по развитию мелкой моторики у дошкольников с ТНР»Консультация для педагогов «Комплексная работа педагогов и специалистов по развитию мелкой моторики у дошкольников с ТНР» Зачастую координация усилий специалистов, работающих в группах компенсирующей направленности, является сложной и подчас невыполнимой задачей.

Консультация для педагогов «Кружковая работа с природным материалом» Консультация для педагогов Кружковая работа с природным материалом Кружковая работа с природным материалом - это хорошая почва для расширения,.

Консультация для педагогов «Работа по взаимодействию с семьёй в условиях реализации ФГОС»Консультация для педагогов «Работа по взаимодействию с семьёй в условиях реализации ФГОС» С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который разработан.

Видео и консультация для педагогов «Работа с родителями в проектной деятельности»Видео и консультация для педагогов «Работа с родителями в проектной деятельности» Работа по развитию речи детей в театрализованной деятельности эффективна при использовании различных игр, упражнений и этюдов, ритмопластики,.

Консультация для педагогов «Эйдетика — работа с одаренными детьми» «Эйдос» означает «образ». Данная методика подразумевает включение образного мышления. Конечно, многие не воспринимают его всерьез, считая.

Мастер-класс для воспитателей «Логоритмика — один из эффективных видов работы с детьми над развитием речи и ее коррекции» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ЛОГОРИТМИКА - ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ВИДОВ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НАД РАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ЕЁ КОРРЕКЦИЕЙ В СООТВЕТСВТИИ.

Стенгазета как форма работы над развитием речи дошкольника.Стенгазета как форма работы над развитием речи дошкольника. Важнейшим средством развития речи является общение. Общение – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование и объединение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Работа над развитием высоты, силы, тембра голоса»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 19:03
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Работа над развитием высоты, силы, тембра голоса»» (включая файлы) размещена пользователем Дурыченко Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД