Елена Самсонова
Консультация для педагогов «Настольная дидактическая игра для дошкольников «Балансир»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра является наиболее эффективным способом обучения детей, в которой гораздо быстрее усваиваются самые различные знания и совершенствуются навыки. Настольные игры по принципам построения игрового процесса разнообразны. В каждой игре есть содержание, правила, игровые действия и концовка, все элементы игры взаимосвязаны. Настольные игры способствуют расширению представлений детей об окружающих предметах и явлениях, о природе, о качествах и свойствах различных предметов, происходит знакомство детей с различными формами, цветом, величиной. Настольные игры способствуют совершенствованию координации рук, развитию ловкости, меткости, глазомера детей.
Публикация «Консультация для педагогов „Настольная дидактическая игра для дошкольников „Балансир“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Настольные игры своими руками
- Темочки
Сегодня многие дети перестали играть в настольные игры в домашних условиях, отдавая предпочтение телефону, телевизору, компьютеру. А ведь все эти гаджеты не способны дать ребёнку многое из того, что он почерпнет, играя в настольную игру со своими друзьями и близкими. Покупая своему ребёнку настольные игры, родители должны понимать и осознавать, что ребёнок будет правильно и грамотно развиваться. Более того, настольные игры помогут научиться командной игре со своими сверстниками. Играя, ребёнок начнет общаться.
Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию новую настольную игру игру "Балансир".
В эту игру можно играть как одному, так и большой компанией. Эта игра захватит ребёнка надолго и подарит ему множество увлекательных и счастливых часов.
Игра "Балансир" предназначена для детей от трёх лет.
Каждая деталь игры изготовлена из массива дерева.
Цель игры:
создание устойчивой композиции из фигурок животных.
Задачи:
- развивать логическое мышление, координацию движения рук, концентрацию внимания, сосредоточенность и пространственное мышление;
- формировать стратегическое мышление, так как необходимо четко понимать, какую деталь и где лучше расположить;
- закреплять название цветов, животных;
- воспитывать усидчивость.
В игре 12 двухсторонних карточек с примерами того, как можно выстроить животных на балансире.
С другой стороны карточек описание животного, которые входят в игру. Ребёнку будет интересно, если взрослый прочитает о животных, среде их обитания.
В наборе 10 фигурок различных животных
Ход игры:
Необходимо разместить животных на балансире согласно карточке таким образом, чтобы балансир не потерял равновесие и не перевернулся.
Животных можно класть рядом друг с другом или одно на другое.
Если в игру играют несколько человек, тот игрок, чьи животные упали с балансира, выходит из игры. Оставшиеся игроки продолжают игру без выбывшего игрока, до тех пор, пока не останется один победитель. Складывание животных друг на друга и превращает данную игру в игру на ловкость.
Играйте с удовольствием!
Спасибо за внимание и поддержку!