Елена Ческидова
Консультация для педагогов ДОУ «Изучение государственных символов России в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для педагогов ДОУ
"Изучение государственных символов России в детском саду"
Организуйте изучение государственных символов России в своей группе. Реализуйте эту работу в двух направлениях (письмо Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06).
Публикация «Консультация для педагогов ДОУ „Изучение государственных символов России в детском саду“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Символы России для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2022
Первое направление – включить государственные символы России в пространственную образовательную среду группы. Можно разместить их в каждой группе или в общем пространстве – например, в актовом зале. Так воспитанники быстрее привыкнут к новым объектам и заинтересуются их назначением.
Второе направление – проводить тематические мероприятия в формах, доступных для дошкольников, в рамках всех образовательных областей: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития.
Как изучать государственные символы России в рамках образовательных областей дошкольного образования
Познавательное развитие
Формы работы:
Игровая деятельность
Театрализованная деятельность
Чтение стихов о Родине, флаге и т. д.
Что должен усвоить воспитанник - получить информацию об окружающем мире, малой родине, Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, госсимволах, олицетворяющих Родину
Социально-коммуникативное развитие
Формы работы:
Игровая деятельность
Театрализованная деятельность
Чтение стихов о Родине, флаге и т. д.
Что должен усвоить воспитанник:
- усвоить нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные;
-сформировать чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых.
Речевое развитие
Формы работы:
Игровая деятельность
Театрализованная деятельность
Чтение стихов о Родине, флаге и т. д.
Что должен усвоить воспитанник:
- познакомиться с книжной культурой, детской литературой;
-расширить представления о госсимволах страны и ее истории
Художественно-эстетическое развитие
Формы работы - творческие формы– рисование, лепка, художественное слово, конструирование и др.
Что должен усвоить воспитанник- Научиться ассоциативно связывать госсимволы с важными историческими событиями страны.
Физическое развитие
Формы работы - спортивные мероприятия.
Что должен усвоить воспитанник- научиться использовать госсимволы в спортивных мероприятиях, узнать, для чего это нужно