МААМ-картинки

Консультация для педагогов «Взаимодействие с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья детей»

Анастасия Лисина
Консультация для педагогов «Взаимодействие с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей

Слаженность в работе - залог хорошего результата, данное правило действует в любом коллективе, в том числе педагогическом, тем более что деятельность всех педагогов и специалистов ДОУ направлена на достижение единых целей развития, воспитания и обучения детей. Так, эффективность физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении обеспечивается в результате сотрудничества воспитателя по физической культуре и основного воспитателя. Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового образа жизни. В дошкольном учреждении физкультурно-оздоровительная работа организуется воспитателем по физическому развитию.

Публикация «Консультация для педагогов „Взаимодействие с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья детей“» размещена в разделах

Одним из немаловажных факторов, влияющих на эффективность воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении, является рациональность организации взаимодействия педагогов.

Воспитатель :

1. Знает программу, в соответствии с которой реализуется на практике физическое совершенствование детей (цели, задачи, прогнозируемые результаты).

2. Проводит совместно с воспитателем по физической культуре мониторинг физического состояния детей по программе, реализуемой дошкольным учреждением.

3. Знает особенности состояния здоровья воспитанников и планирует деятельность в спортивном уголке в соответствии с этими особенностями.

4. Организуя деятельность физическими упражнениями с воспитанниками, применяет только методические материалы, рекомендованные органами образования (российскими, городскими, районными) для работы с детьми дошкольного возраста.

5. Формирует у детей представления о гигиене и эстетике занятий физическими упражнениями (осанка, образцовый показ физических упражнений, проведение занятия в спортивной одежде и обуви и т. д.).

6. Использует средства физической культуры для воспитания нравственных (морально-волевых) качеств у своих воспитанников.

7. Контролирует физическую нагрузку детей по внешним признакам утомления.

9. Помогает воспитателю по физической культуре обеспечивать безопасность детей в процессе занятий физическими упражнениями.

10. Оказывает детям первую медицинскую помощь при несчастных случаях.

11. Оказывает помощь воспитателю по физической культуре в проведении физкультурно-оздоровительные мероприятий (утренняя гимнастика, подвижные игры, НОД на улице).

12. Создаёт условия в группе для самостоятельной двигательной деятельности детей.

13. Организует самостоятельную двигательную деятельность детей в группе и на прогулке.

14. Информирует родителей об уровне физического состояния их детей и успешности в двигательной деятельности.

Чтобы основной воспитатель был первым помощником воспитателя по физической культуре, с ним надо регулярно взаимодействовать. На консультациях знакомить воспитателей с планом работы, разрабатывать утреннюю гимнастику, обращать внимание на умения и навыки, которыми должен овладеть каждый ребёнок, вместе обсуждать проведенные занятия, учитывать, кому из детей нужна индивидуальная помощь. А на практических занятиях помогать основным воспитателям, совершенствовать их навыки и умения.

Постоянная, совместная работа воспитателя по физической культуре и основного воспитателя группы может привести к желаемым результатам в решении задач общего физического воспитания дошкольников.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Музыкотерапия как средство сохранения и укрепления психического и физического здоровья ребёнка» МДОУ «Детский сад № 42 Мастер-класс (уровень муниципальный) «Музыкотерапия как средство сохранения и укрепления психического и физического.

Подвижная игра как средство физического воспитания и укрепления здоровья детей дошкольного возрастаПодвижная игра как средство физического воспитания и укрепления здоровья детей дошкольного возраста «Подвижная игра – как средство физического воспитания и укрепления здоровья детей дошкольного возраста» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Подвижные игры, как.

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение.

Опыт работы «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам экологического воспитания старших дошкольников» Наличие собственного педагогического опыта Воспитателя: Козловой Ларисы Николаевны по теме: «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам экологического.

Консультация «Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами, как условие физического развития и укрепления здоровья детей» Краткая аннотация. В статье представлен опыт работы ДОУ по взаимодействию с социальными партнерами с целью укрепления и сохранения здоровья.

Консультация для воспитателей «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам экологического воспитания детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Комбинированного детского сада №9 пгт Афипский «Взаимодействие ДОУ и.

Подвижная игра как средство физического воспитания и укрепления здоровья детей дошкольного возраста Подвижная игра – как средство физического воспитания и укрепления здоровья детей дошкольного возраста. Подвижные игры, как исторически.

Взаимодействие с семьей в ДОУ по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья детей .

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам воспитания детей дошкольного возраста ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Семья и ребенок — зеркальное отражение друг друга. С семьи.

Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями по вопросам художественно-эстетического развития и воспитания детей По мнению отечественных и зарубежных педагогов и психологов дошкольный возраст является особым периодом в развитии детского творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Взаимодействие с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья детей»
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 14:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Взаимодействие с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания и укрепления здоровья детей»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Лисина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД