Любовь Зыкова
Консультация «Анализ НОД по лыжной подготовке для детей подготовительной группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ НОД по лыжной подготовке для детей подготовительной «Б» группы.
Критерии НОД
1. Вид НОД
2. Возрастная группа
3. Количество детей
4. Дата проведения
5. ФИО инструктора
6. Мотивация детей на деятельность
7. Целеполагание
8. Интеграция областей
9. Используемые формы и методы
10. Индивидуальная работа
11. Использование здоровье сберегающих технологий
12. Региональный компонент
Публикация «Консультация „Анализ НОД по лыжной подготовке для детей подготовительной группы“» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Консультации для родителей
- Лыжи
- Подготовительная группа
- Темочки
13. Активность (пассивность) детей
14. Самостоятельная работа
15. Техника безопасности в работе с палками
16. Степень достижения цели
17. Рефлексия (соответствие возрасту, плавный переход между заданиями)
18. Выводы и предложения
Комментарии
1. Тематическая (лыжная подготовка)
2. Подготовительная "Б" группа
3. 17 детей (3 освобождены после болезни)
4. 13 марта 2018 год
5. Зыкова Л. В.
6. Подготовка к соревнованиям по биатлону между подготовительными группами.
7. Цель: совершенствование двигательных умений и навыков детей по лыжной подготовке.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Продолжение обучения детей ходьбе на лыжах с палками и без них
2. Закрепление навыка удерживания равновесия и скольжения.
3. Закрепление подъёмы и спуски с небольшой горки.
4. Развития физических качеств (скорость, силовых, выносливость и координации);
6. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладения основными движениями). Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физического совершенствования.
2. Оздоровительные задачи:
1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровье детей. Активная двигательная деятельность ребенка способствует укреплению сердечно-сосудистой и органов дыхания, укрепляет нервную систему.
2. Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости).
3. Воспитательные задачи:
1. Воспитывать смелость, решительность, чувство товарищества, уверенности в своих силах и настойчивость в преодолении тестовых заданий.
8. Познавательное, социально – коммуникативное, физическое развитие (ЗОЖ)
9. Групповой, поточный, фронтальный при сообщении цели и итоге НОД; методы: словесные (вопросы, ответы, указание и пояснение маршрута действия детей, напоминание правил т. б., самостоятельная работа детей)
10. С Юлей (поддержка, необходимая индивидуальная помощь)
11. Занятие на свежем воздухе, правильное дыхание (вдох через нос, выдох ртом)
12. Лыжная подготовка – мы живём в заснеженном северном крае
13. Активны 16 детей (Юля после длительной болезни дважды подряд – индивидуально, поддержка во время самостоятельной работы)
14. Дети совершенно самостоятельны, небольшая помощь при надевании лыж
15. Постоянно обращаю внимание, с этой целью не фиксируем ремни палок на руку, чтобы при падении не было взмаха палки и травматизма.
16. Считаю, что цель и поставленные мною задачи достигнуты, плохо, что не было показа скольжения в задании «Кто дальше?» самой – травма колена
17. Цели и задачи соответствуют возрасту, между заданиями плавный переход, дети не застаивались, постоянно в движении.
18. Время занятия соблюдено, считаю, что все дети в подготовительной «Б» группе поставлены на лыжи и подготовлены к школе
Спасибо за внимание!