Анастасия Мирошкина
Консультации для педагогов «Подвижная игра как прием развития двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи.
Цель: Укреплять здоровье детей, способствовать их правильному физическому развитию; Содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями через организация подвижных игр.
Задачи :
1. Изучить литературы и Интернет-ресурсов по теме;
2. Составить перспективный план подвижных игр, картотеку подвижных игр и упражнений.
3. Удовлетворение потребности детского организма в движениях;
Публикация «Консультации для педагогов „Подвижная игра как прием развития двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
4. Развитие двигательных, скоростных и силовых качеств, общей выносливости;
5. Развитие глазомера и силы рук;
6. Укрепление у детей силы мышц рук и туловища.
7. С помощью подвижных игр облегчить симптомы адаптации у детей.
8. Способствовать формированию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач по воспитанию ребёнка.
9. Выявить значимость подвижных игр в развитии детей.
По динамическим характеристикам различают игры малой, средней и большой подвижности. В программу детского сада вместе с подвижными играми включены игровые упражнения, например, «Сбей кеглю», «Попади в круг», «Обгони обруч» и др. В них отсутствуют правила в общепринятом смысле. Интерес у играющих детей вызывают привлекательные манипуляции предметами. Вытекающие из названий задания соревновательного типа («Кто точнее попадет», «Чей обруч вращается» и др.) имеют зрелищный эффект и собирают многочисленных зрителей и болельщиков. Самых маленьких игровые упражнения подводят к играм.
Также подвижные игры можно классифицировать по тем двигательным качествам :
-На выносливость
-На силу
-На ловкость
-На быстроту
-На гибкость