Получи документы

Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Игрушки»

Елена Кузнецова
Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Игрушки» (сравнение большого и маленького медведя)

Цель: Познакомить детей с ближайшим окружением, т. е игрушками. учить детей обращать внимание на величину предметов, учитывать её при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький.

Планируемый результат: Дети принимают участие в дидактической игре «Найди мишку», проявление эмоциональной отзывчивости на прочтение стихотворения. Сравнивать и рассматривать предметы по величине, при помощи наводящих вопросов педагога вызывать детей на диалог.

Публикация «Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Игрушки“» размещена в разделах

Ход занятия

Сюрпризный момент

В: -Ребята, к нам сегодня в гости пришел гость, посмотрите и скажите, кто это?

Дети садятся на стульчики, отвечают на вопрос.

Д: Мишка

Основной этап

В: -Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший.

Дети слушают стихотворение А. Барто «Мишка»

В: -Подойдите поближе к мишке, погладьте его по мягкой шерстке, потрогайте ушки, животик, посмотрите какие у него глазки.

Дети рассматривают и трогают мишку.

В: - Какой мишка?

(Дети отвечают на вопросы)

- Наш мишка какой?

Д:- Большой

В: -Какие у него ушки?

Д: -Мягкие.

В: -А лапки?

Д: -Мягкие.

В: -Носик у мишки гладкий, глазки круглые, как пуговички.

В: -А покажите где у мишки носик? Глазки? Хвостик? Лапки?

(Показывают все по просьбе воспитателя)

В: -А давайте мы с вами поиграем.

Д:- Давайте.

В: -Здесь на картинках тоже есть мишка, но он спрятался среди других игрушек, найдите его.

Д: -Да

(Дети по очереди могут подойти и указать на картинку с изображением мишки.)

Динамическая пауза

В: Молодцы! Нашли мишку. А теперь давайте поиграем вместе с мишкой.

Подвижная игра: «Мишка косолапый». Затем дети садятся на стульчики.

Актуализация

Из-под стола, на котором сидит большой мишка, воспитатель достает маленького медвежонка и сажает его рядом с большим.

В: -Ребята, а это кто к нам еще пришел?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Д: -Мишка

В: -Этот мишка такой же?

Д: -Нет.

В: -Наш мишка большой, а этот маленький. Какой наш мишка?

Д: -Большой

В: -А этот мишка?

Д: -Маленький

В: -У большого мишки ушки большие, а у маленького?

Д: -Маленькие

В: -У большого мишки лапы большие, а у маленького, какие лапки?

Д: -Маленькие

Заключительный этап

В: -Ребята, как здорово, что мишки пришли к нам в гости, а давайте мы с ними поиграем: сварим им кушать, накормим и уложим спать.

Дети вместе с мишками идут играть.

Публикации по теме:

Конспект НОД в группе раннего возраста по сенсорному развитию «Зайка и ёжик в гостях у ребят» Тема: «Зайка и ёжик в гостях у ребят» Цель: учить детей подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Воздушные шары» Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Воздушные шары» Разработала: Бочкина И. Ф. г. Сергач 2015г. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию «Цветные ладошки» группы раннего возраста Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предложено занятие по образовательной области «Познание» сенсорное развитие с подгруппой детей группы.

«Желтый цвет». Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста Тема: «Желтый цвет». Цель: формировать представления о желтом цвете, развивать зрительное восприятие и мелкую моторику, сравнить вкусовые.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в лес» для детей раннего возраста КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ "ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС" ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Цели: образовательные: - учить группировать разнородные.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький» Задачи: 1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. 2. Развивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Заплатки для варежек» Задачи: 1. Учить детей различать геометрические фигуры, выделят форму, подбирать геометрическую форму в соответствии с контуром. 2. Развивать.

«Игрушки». Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста Тема: «Игрушки» (сравнение большого и маленького медведя) Цель: Познакомить детей с ближайшим окружением, т. е игрушками. учить детей обращать.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Кошкин дом» ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯСЛИ-САД № 383 г. ДОНЕЦКА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАНЯТИЕ.

Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста в контексте ФГОС ДО Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Месяц Примерное содержание Сентябрь Знакомить с формой предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Игрушки»
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 12:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузнецова (УИ 491652) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД