Елена Кузнецова
Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Игрушки» (сравнение большого и маленького медведя)
Цель: Познакомить детей с ближайшим окружением, т. е игрушками. учить детей обращать внимание на величину предметов, учитывать её при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький.
Планируемый результат: Дети принимают участие в дидактической игре «Найди мишку», проявление эмоциональной отзывчивости на прочтение стихотворения. Сравнивать и рассматривать предметы по величине, при помощи наводящих вопросов педагога вызывать детей на диалог.
Публикация «Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Ход занятия
Сюрпризный момент
В: -Ребята, к нам сегодня в гости пришел гость, посмотрите и скажите, кто это?
Дети садятся на стульчики, отвечают на вопрос.
Д: Мишка
Основной этап
В: -Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому, что он хороший.
Дети слушают стихотворение А. Барто «Мишка»
В: -Подойдите поближе к мишке, погладьте его по мягкой шерстке, потрогайте ушки, животик, посмотрите какие у него глазки.
Дети рассматривают и трогают мишку.
В: - Какой мишка?
(Дети отвечают на вопросы)
- Наш мишка какой?
Д:- Большой
В: -Какие у него ушки?
Д: -Мягкие.
В: -А лапки?
Д: -Мягкие.
В: -Носик у мишки гладкий, глазки круглые, как пуговички.
В: -А покажите где у мишки носик? Глазки? Хвостик? Лапки?
(Показывают все по просьбе воспитателя)
В: -А давайте мы с вами поиграем.
Д:- Давайте.
В: -Здесь на картинках тоже есть мишка, но он спрятался среди других игрушек, найдите его.
Д: -Да
(Дети по очереди могут подойти и указать на картинку с изображением мишки.)
Динамическая пауза
В: Молодцы! Нашли мишку. А теперь давайте поиграем вместе с мишкой.
Подвижная игра: «Мишка косолапый». Затем дети садятся на стульчики.
Актуализация
Из-под стола, на котором сидит большой мишка, воспитатель достает маленького медвежонка и сажает его рядом с большим.
В: -Ребята, а это кто к нам еще пришел?
Дети отвечают на вопросы воспитателя.
Д: -Мишка
В: -Этот мишка такой же?
Д: -Нет.
В: -Наш мишка большой, а этот маленький. Какой наш мишка?
Д: -Большой
В: -А этот мишка?
Д: -Маленький
В: -У большого мишки ушки большие, а у маленького?
Д: -Маленькие
В: -У большого мишки лапы большие, а у маленького, какие лапки?
Д: -Маленькие
Заключительный этап
В: -Ребята, как здорово, что мишки пришли к нам в гости, а давайте мы с ними поиграем: сварим им кушать, накормим и уложим спать.
Дети вместе с мишками идут играть.