Ирина Пигусова
Конструкт занятия по ФЭМП в средней группе «Счет и отсчет предметов (в пределах 5)»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт рекомендаций индивидуального занятия
по формированию элементарных математических представлений
у воспитанников средней группе ДОУ:
«Счет и отсчет предметов (в пределах 5)».
Сегодня мы с Вами поупражняемся в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).
Будем учиться соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом (в домашних условиях это – кубик и мячик или шарик). А также будем развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.
Публикация «Конструкт занятия по ФЭМП в средней группе „Счет и отсчет предметов (в пределах 5)“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
Предварительная работа: в детском саду мы уже учились считать в пределах 5. Для закрепления темы даем Вам несколько рекомендаций, как можно интересно провести занятие дома.
Рекомендации родителям, как провести занятие:
1. Попросить детей похлопать 5 раз в ладоши, при этом считая.
2. Можно перед собой положить 5 карандашей. Родители, хлопая несколько раз в ладоши (не больше 5, попросить детей отложить столько же карандашей отдельно.
3. Так же можно взять 5 небольших игрушек и попросить детей поставить их в порядке убывания, а потом возрастания.
4. Физкультминутка:
Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,
Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.
А в лесу растёт черника
А в лесу растёт черника,
Земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)
5. Дети с удовольствием играют в игру «Чего не хватает?».
Во время проведения данной игры:
Вы устанавливаете на столе несколько игрушек, рассматриваете их и называете вместе с детьми, Затем, дети закрывают глаза, несколько игрушек нужно убрать.
После чего мы предлагаем ребенку открыть глаза и теперь у него нужно спросить, сколько предметов пропало и что именно?
6. Обязательно! Спросите у детей, понравилось ли им занятие?
Хотели бы они посмотреть развивающий мультфильм.
Мультфильм:https://www.youtube.com/watch?v=1VYqGhbDrbQ