Папки-передвижки

Конструкт рекомендаций к индивидуальному занятию в средней группе по рисованию «Животные на войне» (Голубь) (2 фото)

Ирина Пигусова
Конструкт рекомендаций к индивидуальному занятию в средней группе по рисованию «Животные на войне» (Голубь)

Конструкт рекомендаций к индивидуальному занятию по Художественно-эстетическому развитию – рисование в средней группы на тему: «Животные на войне» (Голубь)

Подготовила для родителей, воспитатель – Пигусова И. В.

Конструкт рекомендаций к индивидуальному занятию в средней группе по рисованию «Животные на войне» (Голубь)

Цель: развивать у детей умения рисовать голубя нетрадиционными способами.

Публикация «Конструкт рекомендаций к индивидуальному занятию в средней группе по рисованию „Животные на войне“ (Голубь)» размещена в разделах

Подготовим материалы и оборудование: картинки с изображением голубей, альбомный лист, пластиковые ванночки с гуашевой краской, разведенной водой до консистенции жидкой сметаны, ватную палочку.

Предварительная работа воспитателей и специалистов:

Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением городских птиц, чтение художественной литературы, потешек про птиц, аппликация «Птичка».

Рекомендации родителям по организации творческого процесса:

Начать свою продуктивную деятельность с детьми Вы можете с вопросов о том, каких птиц дети знают, где они за ними наблюдали, предложите детям вспомнить, как птицы себя вели и как они выглядели (внешний вид, цвет оперения). Если дети затрудняются ответить, помогите им и напомните, как они наблюдали за птицами на своей площадке в детском саду и около дома, чем кормили птиц.

И так, давайте вспомним какие к нам прилетали птицы (голубь, воробьи, ворона и тд.)

Прочитайте детям стихотворение

И. Токмаковой «Голуби»

Голуби, голуби,

Раз, два, три…

Прилетели голуби

Сизари.

Сели и нахохлились

У дверей

Кто накормит крошками

Сизарей?

Спросить детей:

-О ком это стихотворение? (О голубях.)

-Почему голуби нахохлились? (Им холодно, и они хотят есть.)

- Кто такие «сизари»?

Сегодня мы будем рисовать голубя новым способом.

Предложите детям посмотреть на свои ладошки, и пошевелить пальчиками…

Спросите, на что они похожи (цветы, листья, крылышки, бабочки и тд).

…. Эту прекрасную птицу можно увидеть в парках, на площадках, на аллеях нашего города, дети с большим удовольствием кормят голубей, а они слетаются в огромную стаю и некоторые птицы садятся прямо на руки ребят.

А теперь немного поиграем с детьми….

Игра «Птички»

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть.

(Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)

И опять пора в дорогу,

Пролетать нам надо много.

(Дети встают и машут “крыльями”.)

Далее предложите детям, нарисовать одного голубя.

ПРАВИЛО РИСОВАНИЯ:

Детям надо положить ладошку с растопыренными пальцами в блюдечко с разведенной краской до густоты сметаны, чтобы краска не капала с ладоней, и положив ладошку по середине листа, плотно прижать второй рукой каждый пальчик… пальчики можно развести, тогда птичка получится более интересная и у каждого со своим характером.

Снизу ладошки надо нарисовать кисточкой, фломастером или карандашом – лапки и клюв. Хотя клювик и глаз птички можно нарисовать ватной палочкой, предварительно обмакнув в краску.

Рисунок можно дополнить деталями, но это уже по желанию детей.

Рядом можно нарисовать кусочки хлеба или семечки, чтобы накормить голубя. Вокруг могут быть изображены цветы, небо, солнце и т. д.

Давайте посмотрим с вами какие у нас получились голуби.

Рассмотреть с детьми их работы с изображением голубей и сфотографируйте маленьких художников с их произведениями.

А еще детям можно рассказать о том, что голуби бывают не только городские, но и почтовые и именно почтовые голуби помогали людям во время войны доставлять донесения и секретные сообщения.

Фото «Животные на войне»

Вот такие птички получаются с применением нетрадиционной техники!

Публикации по теме:

Цветы для мамы своими руками. Советы педагогам по индивидуальному подходу в работе с детьми на примере изготовления открытокЦветы для мамы своими руками. Советы педагогам по индивидуальному подходу в работе с детьми на примере изготовления открыток Лучший подарок для мамы сделан своими руками! Открытки, рисунки, картинки хранятся многие годы в семейных архивах, напоминая о детстве.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Голубь мира»Фотоотчёт о занятии по рисованию «Голубь мира» Выражение «голубь мира» появилось после окончания Великой Отечественной войны. Однако еще задолго до этой даты голубь символизировал чистоту.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Мотивация. Материалы рекомендаций для педагогов школы 1. Мотивация учебной деятельности. Действия человека исходят из определенных мотивов и направлены на определенные цели. Мотив - это то,.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт рекомендаций к индивидуальному занятию в средней группе по рисованию «Животные на войне» (Голубь)
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 13:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД