Старовойтова Надежда Александровна
Конструкт НОД по рисованию во второй младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования «Веселые кляксы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт НОД по художественно-эстетическому развитию во 2 младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования на тему: «Весёлые кляксы»
Автор: Старовойтова Надежда Александровна.
Тема НОД: «Веселые кляксы»
Возраст детей: 3-4 года (2 младшая группа).
Нетрадиционная техника: кляксография.
Публикация «Конструкт НОД по рисованию во второй младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования „Веселые кляксы“» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования кляксографией, делать кляксы с помощью трубочки.
Задачи:
1. Знакомство с новой нетрадиционной техникой рисования «Кляксография с трубочкой»
2. Развивать художественные способности
3. Воспитывать аккуратность при работе.
Материалы и оборудовании: бумага, гуашь, разведенная в палитре, трубочка (соломинка для напитков, палитра, баночки с водой, влажные салфетки, палочки ватные, кисть для рисования.
Ход НОД:
1. Организационный этап.
Воспитатель: ребята я получила письмо из разноцветной страны, от нашего друга, художника Раскраскина. Послушайте, что он пишет.
Здравствуйте, ребята! Хочу вам рассказать, что со мной приключилось.
Вчера принесла мне в подарок сестра
Бутылочку Чёрных-чёрных чернил.
Я стал рисовать,
Но сразу с пера
Кляксу огромную уронил.
И расплылось
На листе пятно,
Стало помалу расти оно:
Слева - хобот, А справа - хвост, Ноги - как тумбы, Высокий рост.
Я немедленно
К чёрной туше пририсовал Огромные уши,
И получился,
Конечно, он, - Вы угадали - Индийский (слон).
Посылаю Вам несколько своих новых работ, выполненных необычным способом рисования кляксографией с трубочкой. Надеюсь, вам они понравятся. До встречи. Ваш Раскраскин.
Показываются работы из клякс.
Воспитатель: сейчас мы с вами продолжим знакомство при помощи воздуха, красок и трубочки нарисуем чудесные картины.
Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает, когда это бывает (весной).
Приходит с добром, веет теплом
Светом солнечным красна, а зовут ее (весна).
Но для начала вспомним: какие признаки весны вы знаете?
Воспитатель: Смотрите на меня, а затем мы с вами выполним работу. Посмотрите, как можно рисовать трубочкой. Зачерпываем ложкой краску (на политре - разведенная гуашь, выливаем ее на лист, делая небольшое пятно капельку). Затем на это пятно дуем из трубочки так, чтобы ее конец не касался ни пятна, ни бумаги. Трубочку убираем.
Физкультутминутка. Солнышко золотое донышко!
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
Побежал в саду ручей, прилетели 100 грачей.
А сугробы тают, тают, а цветочки подрастают.
Воспитатель: а сейчас приступайте к рисованию. Не спешите, работаем аккуратно.
Самостоятельная деятельность детей. В процессе рисования воспитатель следит за техникой кляксографии, при необходимости помогает детям, дает советы.
3. Заключительный этап.
Анализ работ. Дети рассказывают, чему они научились.
Воспитатель: молодцы, все сегодня постарались, получились интересные работы. Рисунки свои покажите и другим ребяткам, их тоже научите рисовать трубочкой. Раскраскин будет доволен работами ребят.