Марина Бардахчиян
Интегрированное занятие с детьми младшей группы «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия «На лесной полянке» (младшая группа)
(приоритетная область «Познание»)
Программное содержание:
1. Познание:
Закрепление у детей знаний о животных, умения различать овощи и фрукты, величину предметов; учить группировать предметы; упражнять в назывании предметов и их качеств.
2. Коммуникации:
Способствовать в развитии речи как средство общения.
3. Физическая культура:
Публикация «Интегрированное занятие с детьми младшей группы „На лесной полянке“» размещена в разделах
Развитие мелкой моторики, упражнения в основных видах движения: бег, ходьба, прыжки.
4. Художественное творчество:
Знакомство с новым приемом рисования - пальчиком.
5. Социализация:
Приобщение к нормам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
Материал: игрушки: заяц, мишка, лошадка; ёлочки со снежинками, муляжи овощей и фруктов; белая краска, ватман, влажные салфетки.
Содержание НОД
Раздается гудок поезда.
Воспитатель: А что ребята так гудит и шумит? (поезд)
Давайте поскорее сядем в поезд и посмотрим куда же он нас отвезет! (дети становятся друг за другом, имитируя поезд. Останавливаются возле лошадки.)
Воспитатель: Ребята, кто это? (лошадка)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Ребята, а вы умеете скакать как лошадки? (выполняют упражнения прямой галоп, имитируя языком цокот копыт)
- А хотите на лошадке поскакать к лесной полянке? (скачут к лесной полянке)
- Ой, что это? (ёлочка)
- Какие это ёлочки? (колючая, зеленная). Большая или маленькая? (большая)
- А теперь покажите где маленькая ёлочка?
- А кто же это там спрятался под маленькой ёлкой? (зайка)
- А почему он грустный? Потому- что холодно.
- Давайте согреем зайку: (раздаю детям ушки и мы превращаемся в зайчат, читаем потешку с движениями)
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так и ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть
Вот так, вот так надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Прыг скок, прыг скок надо зайке поскакать.
Воспитатель: А чем же его накормить? Что любит зайка? (морковку, капусту)
Давайте зайке поможем найти морковку и капусту. (дети из фруктов и овощей находят морковку и капусту и угощают зайку)
Ой, а кто же сидит под большой ёлочкой?
А ну-ка выходи! (выходит мишка)
Мишка: Я тоже хочу поиграть с вами.
П/и «мишка косолапый, манит деток лапой»
Воспитатель: А мы мишка знаем про тебя стихи!
Чтение стихотворения:
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Шишка отскочила прямо в мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ!
- Вы здесь живете под ёлочкой? (обращается к мишке)
Ёлочка красавица детям очень нравиться!
- А какие на них красивые снежинки.
Что это? (снежинки- белые пушистые)
А на этой ёлочке нет снежинок. Давайте их тоже украсим снежинками, нарисуем их пальчиками!
Вот у меня в тарелочке белая краска. Мы аккуратно возьмем её пальчиком и нарисуем на рисунке снежинки (показ)
Дети подходят по очереди и под музыкальное сопровождение рисуют снежинки белой гуашью пальчиками.
В конце занятия подвожу итог : какая у нас красивая картина получилась! И предлагаю ее показать всем нашим мамам и папам.