Татьяна Чертыгашева
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Построим мост через реку для солдат»
▼ Скачать + Заказать документы
Область: познавательное развитие
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Построим мост через реку для солдат»
Задачи:
Обучающие:
1. Продолжать знакомить детей с конструктором Лего.
2. Учить собирать мост из деталей, плотно скрепляя их между собой.
3. Обучать детей соотносить свои постройки с имеющимся образцом.
Развивающие:
Темочки:
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Мосты, мостики. Конструирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
1. Развивать самостоятельную творческую конструктивно-модельную деятельность детей.
2. Развивать мелкую моторику рук и воображение.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес и положительное отношение к конструктивной деятельности и игре.
2. Поддерживать у детей желание строить самостоятельно.
Материалы к занятию : образцы мостов, детали конструктора, полоски синей бумаги, набор солдатиков.
Ход занятия:
Воспитатель: Мы с вами построим мосты через речку. Ребята, а из чего мы будем строить мосты? (ответы детей). Конечно из конструктора.
А прежде, чем мы приступим к работе, нам нужно размять наши руки, чтобы они были сильные и ловкие.
Пальчиковая гимнастика «Зайчик».
Зайка по лесу скакал, (пальчики «скачут» по столу)
Зайка корм себе искал, (пальчиками обеих рук поочередно перебираем по столу)
Вдруг у зайки на макушке
Поднялись как стрелки ушки, (изображаем ручками ушки)
Кто-то по лесу крадется (пальчики медленно идут по столу)
Заяц путает следы,
Убегает от беды. (пальчики быстро, быстро бегают по столу).
Воспитатель: Молодцы! А теперь, выбирайте себе солдатиков, которым будете помогать.
Воспитатель: Ребята, я вам покажу как надо строить мост, и вы попробуете сами.
Показ воспитателя.
Воспитатель: А теперь постройте мосты сами.
Дети принимаются за работу.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие хорошие мосты у вас получились. А какого они цвета? Широкие или узкие? Высокие или низкие? (ответы детей).
Теперь солдаты смогут перебраться на другой берег реки.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось помогать солдатам? (ответы детей). А как мы им помогли? (ответы детей).
.