Лучший педагог года

Конструирование как средство развития речи (3 фото)

Бороздина Татьяна
Конструирование как средство развития речи
▼ Скачать + Заказать документы

Конструирование как средство развития речи

Конструирование как средство развития речи
Фото №1 Конструирование как средство развития речи Фото №2 Речь сложная психическая функция

Речь - сложная психическая функция. На развитие речи влияют многие факторы. Например: речь окружающих людей,речь персонажей мультфильмов, компьютерных игр,способы общения. В настоящее время примеры не самые лучшие. С распространением различных гаджетов и часто чрезмерное их использование тормозит развитие речи детей, и искажает и так не сформированную речь ребенка. Детям сложно общаться, договариваться о чем- либо, выстраивать планы совместной деятельности. Иногда телефон, компьютер, планшет и т. д. заменяют живой диалог. После детского сада дети утыкаются в телефон, у них нет потребности в общении. Можно наблюдать картину, когда в транспорте мамочка сунет гаджет маленькому ребенку лишь бы не мешал (дома тоже самое). Вокруг так много интересного: природа, здания, люди, транспорт о чем можно говорить, подбирать характерные признаки к предметам, явлениям. В результате бедный словарный запас, не умение построить диалог.

Публикация «Конструирование как средство развития речи» размещена в разделах

Различные виды деятельности помогают ребенку развивать речевые, коммуникативные навыки, социализироваться в коллективе. Конструирование из бросового материала, деталей большого и маленького размеров развивают творческое воображение, умение ориентироваться в пространстве, договариваться о создание совместных конструкций, обыгрывать результат своей работы. В процессе конструирования развивается диалогическая речь, умения планировать ход работы, договариваться о роли каждого в постройке, характеризовать детали построек, описывать их, заметно обогащается словарный запас. Бесспорно, конструирование помогает развивать и обогащать речевой мир ребёнка.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что перепутал художник?» как средство развития речиДидактическая игра «Что перепутал художник?» как средство развития речи Одно из важных умений человека, идущих через всю его жизнь и помогающих во многих жизненных ситуациях умение логически мыслить и делать.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики» Любое конструирование безусловно является эффективным средством развития мелкой моторики рук. Также оно способствует развитию и совершенствованию.

Консультация для родителей «Пальчиковый театр как средство развития речи»Консультация для родителей «Пальчиковый театр как средство развития речи» На всех этапах жизни ребенка, движения пальцев рук играют важнейшую роль. Ученые М. М. Кольцова, Е. Н. Исенина, Л. В. Антакова-Фомина подтвердили.

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностейLEGO-конструирование-как средство развития детских способностей LEGO -конструирование- как средство развития детских способностей. Дошкольный возраст - яркая неповторимая, неповторимая страница в жизни.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольниковЛего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Настольная игра как средство развития речи дошкольников Тема данной работы - развитие речи детей дошкольного возраста посредством настольной игры. В данной работе хочу рассмотреть как игра, в.

Синквейн как средство для развития речи. Часть 1.Синквейн как средство для развития речи. Часть 1. Синквейн как средство для развития речи. Часть 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Многие педагоги используют в своей работе дидактический.

Опыт работы «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»Опыт работы «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников» Антонио Менегетти (итальянский психолог, философ, художник, основатель онтопсихологической школы, продолжающей гуманистическую ветвь психологии).

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование как средство развития речи
Опубликовано: 21 мая 2023 в 23:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование как средство развития речи» (включая файлы) размещена пользователем Бороздина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД