Виктория Гайворонская
Конструирование из природного материала «Черепаха» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:Учить детей использовать природный материал и пластилин, делить кусок пластилина на части, упражнять в пространстве, закрепить навыки скатывания шарика из пластилина, развивать мелкую моторику рук, творчество. Материал :Половинка скорлупы грецкого ореха, пластилин, образец поделки,стеки. Ход занятия:Перечисляем с детьми обитателей уголка природы. Предлагаю детям сделать игрушечный уголок природы. Загадываю загадку "Очень медленно ползу, на себе свой дом несу. "(черепаха) Рассматриваем образец:из каких частей состоит фигурка черепахи, ответы детей (туловище, голова, лапки);чем покрыто туловище черепахи (панцирем);на что по форме похож панцирь черепахи. Ответы детей (камень,орех);из чего сделан панцирь поделки. Ответы детей (скорлупа ореха); что выполнена из пластилина. Ответы детей (голова,лапки).Показываю как выполнить черепаху :делю кусок пластилина на две части;делю каждый получивший кусок ещё раз пополам;два кусочка соединить вместе,размять и скатать шарик-получиться голова черепахи;из оставшихся кусочков скатать шарики-это лапки;присоединяем голову к туловищу (скорлупе ореха);присоединяем лапки. Читаю детям весёлое стихотворение "Черепашка всех смешит,потому что не спешит,но куда спешит тому,кто всегда в своём дому. "