Марина Исаева
Конструирование из природного материала «Пингвины»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: продолжать формировать умение и навыки при работе с природным материалом, соблюдая заданный принцип конструкции, развивать мышление, умение формировать умение преобразовывать природный материал в форму пингвина, развивать память,внимание,творческие способности при конструировании из природного материала, развивать мелкую моторику,воспитывать аккуратность,стремление доводить начатое дело до конца.
Публикация «Конструирование из природного материала „Пингвины“» размещена в разделах
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Конструирование, поделки
- Конструирование из природного материала
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Пингвин. ИЗО, поделки, рисование
- Природный материал. ИЗО, поделки
- Темочки
Оборудование: еловые шишки по количеству детей, пластилин, стейки, дощечки для лепки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я сейчас загадаю загадку, внимательно послушайте.
Большая птица
Мороза не боится
С крыльями, а не летает
Ловко прыгает, ныряет
Кто это? Да пингвин.
Воспитатель: Ребята посмотрите на этих пингвинов у меня в руках. Какие они красивые. А из чего они сделаны? А теперь посмотрите на доску. Посмотрите ребята,как выглядит пингвин. Давайте рассмотрим части тела пингвина. У него есть туловище. Какой он формы? Продолговатой. Из чего мы можем сделать туловище пингвину? У пингвина есть крылья. Они хотя и птицы,но не летают. Крылья им нужны для того, чтобы грести под водой Какой формы крылья? Ребята посмотрите на голову пингвина. Какой она формы? на ней есть голова и клюв. Их мы будем делать из пластилина. Ребята, посмотрите, какой у меня получился пингвиненок (показ образца).А теперь вы сами попробуйте сделать пингвинят (на столах у детей лежат материалы нужные для работы)
Физминутка
По дорожке ты шагай, ноги шире поднимай.
И немножко поскачи, только друг мой не спеши
На носочках ты шагай, свою спину выпрямляй.
И попрыгай по дорожке хороши пружинки-ножки
А теперь тихонько сели и принимаемся за работу.
После завершения работы дети ставят на выставку и любуются ими.